Тэ- ч-что вы собираетесь д-делать..?
? 1- трахать)
Тэ- что!? Я же парень!! Вы что педики!? Куда я попал!?
?4- Эй, ты бы лучше язык за зубами держал! Отныне, за каждое твое сказаное слово, мы будем прибавлять 1 час к сеску, сейчас 3 часа.
Тэ- чего!?
? 4- 4 часа.
Тэ- чт.. - закрыл свой рот рукой.
? 3 - Чур я первый) - надвис над Тэ и стал того раздевать, Ким сопротивлялся.
Тэ- нет! Прекрати!!!
? 5- что за счастье?) 6 часов) -
Третий раздел и уже расстягивала младшего, все 5 уже были раздеты и сидели на кровати в ожидании.В Тэ входит не малых размеров, из-за чего он зажмурился и стиснул зубы, хоть смазки было много ему всё равно больно. Остальные сидели и дрочили на такое зрелище.
Когда третий вошёл полностью он задел простату и Ким выгнулся как котик и простонал.
? 5- ооооо)
? 2- малышу нравится?)
Тэ- *мысли* Боже.. Мне так приятно никогда не было.. Какой же кайф.. Хочу быстрее.. Но не хочу 7 часов.. Просто промолчу*
? 3- может быстрее?)
Тэ- *кивнул*
? 3- *начал быстрее долбить Тэшу в кровать* - Ким очень громко стонал от удовольствия.
? 5- я к тебе.. - 5 "насильник" сел около 3 и начал потихоньку входить в младшего. Тэхёну больно, но он терпит, ведь понимает, что совсем скоро ему будет в 2 раза приятней.Пака 2 "насильника" трахали ИХ стонущего от боли и наслаждения "омежку", у Тэши был один важный вопрос, какая у него сейчас ориентация?
И он решил, что отныне ему нравятся не пышногрудые девчонки с ахуеным задом, а большие члены и пресс мужиков. Именно этих мужиков, хотя они не прям мужики, скорее парни, которые старше его на пару лет.
? 5- чего притих?) - Ким хотел ответить, но вспомнив правило он помотал головой в знак отрицания что не ответит.
? 3- Эх.. Не получилось подловить.. Но зато у нас впереди ещё 6 часов)
? 4- 5 с половиной, если быть точнее. - первый подсел и тоже вошёл в анальную дырочку, а Тэша вскрикнул от боли, но позже успокоился и просто замолчал, ожидая пока пройдет боль.
? 1- Как же узко... Аргх.. - он резко вошёл до конца и вызвал сильную боль у младшего.
Тэ- *покатились слезинки но он молчит и не говорит*
? 3- Эй.. Малышь, не плачь.. Сейчас приятно будет) - через ещё пол часа к ним присоединился второй парень, затем 4, и самый последний вошёл 6 парень.Сейчас в Тэхёне быстро двигаются 6 членов и все получают кайф..
У шестерых осталось 3 с половиной часа, они кончают в Кима не выходя. И вот в него кончаю одновременно 4 человека, он прогибается и чувствует как сперма полилась глубоко по кишкам, за ними кончают ещё 2 и сперма уже выливается из ануса, ребята продолжают вдалбливаться в поддатливое тело.
Они прибывали новые позы, сначала двое лежали под Тэхёном, потом они посадили малыша на свои члены и заставили прыгать, уже в конце его поставили в колено-локтевую позу и продолжили трахать уже так.Вы спросите: А не легче было бы чтобы твое в рот, а трое в зад?
А я отвечу: Конечно легче, но каждый хотел иметь это прекрасное тело сзади. Они ждали этого момента 2 года.2 года так скажем "Банда" из шести человек (тоесть все те кто сейчас оприходуют Тэ) играла в волейбол и они заприметили что каждый день, Тэхён выгуливает свою собаку в то же время, когда парни играют в волейбол, они стали приглядывать за ним.
Они каждый день после уроков в университете Кима, приходили и проверяли его оценки, если были плохие, то "ПРОСИЛИ" что бы их изменили. Так у Ким Тэхён появились телохранители, о которых не знал ни Тэ, ни его родители, да и вообще ни кто.И вот время почти заканчивается, и Тэхён вспоминает про Ёнтана.
(Автор- заботливый отец, вспомнил про своего пёсика только через 6 часов..)Он хотел спросить, но не хотел ещё час стонать, поэтому прошёлся взглядом по каждому и это заметил четвёртый.
? 4- ладно.. Можешь говорить, вижу хочешь.. Мх..
Тэ- где.. Ах.!. Ёнтан..?
? 3- кто?
Тэ- собачка моя.. Мх~а...
? 2- с ним всё хорошо.. Мы его покормили..
Тэ- хорошо, спасибо.. АААХ... - выгибается и кончает.
Время закончилось.Парни одновременно кончили внутрь и вышли из Кима упав около него на огромную кровать.
Пятый парень заметил что у Тэши большой животик, значит там сперма.
? 5- *надавил на живот младшего и из его задание полилась сперма*
Тэ- Ах..
? 1- *увидел и тоже так сделал*
Тэ- Мне.. Понравилось... Спасибо)
Все кроме Тэ- да!?
Тэ- да.. Правда.. Я даже ваших имён не знаю..
? 4- Я Намджун
? 6- Я Сокджин
? 3- Чонгук)
? 5- Чимин
? 2- Хосок)
? 1- Юнги
Тэ- Тэхён, приятно познакомиться, я бы пожал ва руки но у меня сил нет.. - он устроился поудобнее и уснул.
Нам- его бы помыть..
Чг- пускай поспит, завтра помоется.
Нам- Чур я первый в душ!
Юн- я второй..
Дж- третий
Хс- четвёртый
Чг- пятый)
Чм- да идите вы! Я тоже завтра помоюсь! - он уснул, а все остальные сходили в душ, после Чимин тоже сходил.
Чм- наша омежка спит?)
Хс- Ага.. -
Чимин перечитал много фанфиков по омегаверсу и он уже давно называл так Тэ, остальные уже привыкли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиМоны, ВиДжины, ТэГи, ВиХоупы, ВиМины, ВиГуки.
FanfictionЗАКОНЧЕННО (Но это не точно).. (Теперь точно закончено)