Гандам проснулся от звука будильника.Он нехотя встал и пошёл делать ванные процедуры.Затем он оделся,собрал рюкзак и пошёл в школу.Придя в класс, он сел на своё место и стал ждать Соду.И вот в класс зашёл розоволосый.Он ждал Сонию, но она никак не приходила. Он и звонил и писал ей но всё было напрасно.Тогда Ибуки спросила у него.
-Ичи, что случилось?
-Ничего,а ты не знаешь где Сония?
-Ибуки не знает.
-Ладно...
Их беседу прервала зашедшая в класс мисс Чиса.
Урок начался.
-Теперь надо устранить Ибуки...-
Гандам решил, как убить Ибуки. Он пригласит её после школы погулять, заманит за угол и тогда воткнёт в неё нож, засунет в мусорный пакет и выбросит в мусор.Отличная идея! Гандам с нетерпением ждал конец учебного дня, и вот весь день подошёл к концу. Тогда он и начал заманивать Ибуки.
-Привет Ибуки!Не хочешь погулять?
-Ибуки согласна!Во сколько?
-В девять сможешь?
-Могу!
-Приходи к парку.
-Хорошо, до вечера!
-Пока
-Пока!
Наступило девять вечера. Гандам подготовил всё,что нужно. И пошёл в парк.
-Привет Ибуки.
-Приветик Гандам!
-Пойдём купим чего-нибудь поесть?
-Ибуки согласна!
-Они пошли к ближнему магазину, но Гандам попросил Ибуки отойти за угол, чтобы кое что сказать.
-Ибуки слушай...
-Ибуки слушает!
-Я хотел сказать...Прости меня
-За что?
-За это!
И Гандам впивает в её живот большой кухонный нож.Ибуки была в шоковом состоянии и не могла сказать ни слова.Гандам засунул её в мусорный пакет и выбросил к остальному мусору. И пошёл домой.
На следующее утро Сода уже был расстроен так как ни Соня ни Ибуки не пришла.