(я веду фф от лица даши)
утро 7:32.
я только что проснулась
д:блять,зачем в такую рань идти в школу..ай пофиг,прогуляю.
как только я встала,сразу же услышала крики матери.я уже привыкла,так как орала на меня она с самого детства,из-за того что она винила меня в том что от нас ушел отец.
м:даша!!когда ты уже свалишь?!каждое утро рано просыпаешься и мне спать не даешь!села у меня на шее и сидит!!
д:боже,да перееду я от тебя хоть сейчас.
м:ну и вали!!
конечно сказала я это просто так.но в голову пришла идея::
точно!я же могу позвонить своей давней подруге,попрошу ее остаться у нее.
*после разговора с подругой*
отлично.я договорилась остаться у нее жить.осталось только собрать вещи.
*после сборов*
я уже стояла одетая в прихожей с чемоданами.
д:маам
м:чего тебе?
д:я хотела сказать,что уезжаю,чтоб ты не искала меня
м:господи,приедешь через пару деньков,я же тебя знаю.
д:ну посмотрим,пока.
и я ушла.мне надоело терпеть мою мать.слишком высокомерная.
поездка была не очень длинной.я была на поезде,ехала 3 часа.
когда я приехала,вышла на станцию и пошла на вокзал.меня должны были встретить и тут я увидела мою подругу.
д:кирочка!!привееет,я очень скучала
(к-кира)
к:приветик,я тоже!!
мы обнялись и пошли к ней в дом.
кира рассказала мне,что живет не одна,а с подругами.на первом этаже мишель,лиза и кира,а на втором вилка.
я знала всех девчонок,кроме какой то вилки..
конечно же я начала расспрашивать киру про эту вилку.
к:ну в общем,я просила ее чтоб на тебя она не наезжала,вилка вся в татуировках,до этого с ней жили две девушки,мои подруги,ксюша и диана,все они сразу же съежали от нее,но я думаю что вы можете найти общий язык.так то она клевая
д:мм,загадочная персона..так,стоп.я что с ней в одной комнате живу?!
к:ну да
д:ааа,ладно.
*мы подошли к дому*
он был действительно большим.мы зашли и девочки сразу встретили меня с объятьями.мы поразговаривали и я пошла в комнату.мишель помогла донести мне чемодан.
я зашла в комнату,на кровати я увидела девушку,она была красивой и вся в тату.
д:приветик
*вилка осмотрела меня*
в:привет)ты даша,да?
д:да,она самая,а ты вилка?
в:ойй,вилка,виолетта,ви,называй как хочешь
д:хорошо,вивалетта
("..."-мысли)
в:"хмм,допустим"
я разложила все вещи,осмотрела комнату,было достаточно уютненько.
*наступил вечер*
мы покушали,ну как мы,мишель,кира,лиза и я.а вивалетта не ела.по словам киры,она не ела уже около 4 дней,из-за какой то беды,никто не знал что там у ви случилось.
я пришла в комнату,увидела ви которая уже спала,но была немного зареванной.______________________________________
446 слов..
я уже устала если честно,надеюсь вам зайдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока ты со мной,тебя никто не тронет
Randomэто второй фанфик,который я надеюсь не заброшу,а также надеюсь что вам понравится)