Прости Кристин

38 3 0
                                    

10.03.2015

Проснувшись утром так всегда под крики воспитателей.
– А НУ БЫСТРО ВСЕ ВСТАЛИ Я СКАЗАЛА А ТО ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЗАВТРАКА. Встав с кровати я подошла к кровати Крис. Это лучшая подруга во всем мире.
– Кристин вставай а то опять изобьют.
Начала трясти ее чтоб она проснулась.
– ну наконец-то.
На завтраке была как всегда не вкусная каша. Покушав Я зашла в комнату и открыла свой личный дневник
Дорогой дневник мой день начался ужасно на завтрак нам давали какую-то ужасную кашу. Но это не самое ужасное, хотя я к этому уже привыкла. Страшные опять нам обижали. Ко меня девочка начала лесть благо меня Кристина спасла как же я ее люблю я без нее не выживу.
Закрыв дневник ко мне подошла воспитательница, самая там добрая.
–Привет Лизонька иди за мной.
Я послушно пошла за ней как хвостик меня завели в комнату. Там стояла милая пара красивая девушка и мужчина не хуже.
– привет как тебя зовут? – спрашивает та девушка.
– Добрый день, меня зовут Лиза.
– и сколько тебе лет , Лиза?
– я уже очень взрослая мне целых 7 лет.
– ого какая ты взрослая. А расскажи что ты умеешь?
– ну я умею щитать, знаю алфавит могу читать.
– да это правда Лизонька у нас самая умная девочка ее возраста.
– ну что же она нам подходит мы ее забираем иди обжирай вещи и завтра мы за тобой заедем.
Лиза пошла в свою комнату. Хоть она была и маленькая но она все понимала. Она понимала что больше никогда не встретит Кристину. Точно Крис ей нужно рассказать. Увидев ее у Лизы потекли невольно слёзы. Увидев это Крис подбежал обняла подругу и сказала:
– кто тебя обидел, где он ему не жить.
– меня некто никто обижал. У меня есть плохая новость. – И слезы потекли с новой силой.– я ее знаю как тебе сказать но мен забирают завтра утром новая семья. И тут уже и у Кристины которая никогда не плачет пошли ручьем слёзы.
– прости Кристин. Я обещаю когда выросту мы встретимся земля же круглая.
Вот и день прошло они весело проводили его. Последний день. Самый тяжёлый день.





Всем привет это новый фф по ликрис. Буду по возможности писать больше

прошлоеWhere stories live. Discover now