школа дно

32 3 1
                                    

01.09.2022

6:30 прозвенел будильник.
Боже опять эта школа постоянно одно и тоже. Опять начнутся эти серые будни,эти одноклассники те ещё дебилы. Лиза хоть и была отличницей но пиздец как ненавидела школу. Нужно вставать. А то опоздаю пизды вставят. Встав с кровати застрелив ее я пошла сделала все ванные процедуры и пошла кушать. С 15 лет я живу сама родителям на меня побоку деньги высылают и то хорошо. Зайдя на кухню открыв холодильник а там как будто миш повесилась.
- да уж прийдётся ити сегодня за покупками. Блин а чо сейчас поесть.
И тут она вспоминает что у нее в морозилке лежат хинкали. Она быстро достала их и поставила воду пока вода греется нужно собраться. Наряжаться сильно не буду для кого? Для сборище идиотов? Пф нет уж я уже натерпелась насмешек и издевательств со стороны одноклассников. Знаете почему? Нет вы точно не знаете. За то что я хорошо учусь и помагаю учителям. Хах как бы это глупо не звучало но так и есть. Собравши все свои вещи которые нужны будут ей туда она закинула все в портфель, поела хинкали и пошла в школу.
Как всегда на линейке ничего интересного. Но всё же одна была это новенькая. З виду такая худощавая, голубые глаза, длинные волосы в низкий хвост, и уебка с человеком пауком.
Ну вот и линейка подходит к концу и все расходятся по своим кабинетам на классный час.
Зайдя в класс на уже ждала удачная руководительница Светлана Сергеевна.
- всем привет дети вижу вы так изменились за лето похорошели то как. У вас кстати новая одноклассница. Представься.
- Я Кристина можно просто Крис. Переехала с родителями из другого города. Учусь не очень хорошо, а так ничего особенного.
Ну ладно садись..... К..... Елизавете она как раз подтянет тебя по учебе.
Трындец не встать, я то каким боком к ней. И тут она подходит и спрашивает:
- Ты Елизавета?
- да я можно просто Лиза
- а я Крис приятно познакомиться.
И так и они начали общаться. Хоть они совсем разные Лиза любит горячий чай а Крис наоборот холодный. Они как инь и янь. После того как прошло этот супер скучный классный час и нам отпустили по домам.
Попрощавшись и Кристиной я пошла в магазин в она домой. Зайдя в магазин я набрала продуктов в корзину и оплатила все и пошла домой дома и начался полный треш

Зазазазаз знаете что я заметила я пишу в фф часть из своей жизни меня тоже булят за всё подряд сээаэаэ как весело чтоб их танком переехало

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Mar 24, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

прошлоеWhere stories live. Discover now