глава 1.

13 1 0
                                    

Ким джису - обычная девушка, которая смогла стать лучше. Раньше она была толстухой, в прошлой школе над ней издевались из-за этого. Поэтому она решила похудеть, работая над собой каждый день. Вскоре она смогла добиться успеха и стала красивой девушкой, с красивой фигурой. Сегодня её первый день в новой школе, посмотрим, что будет дальше.

Pov. Джису:

Сегодня мой первый день в новой школе. В школе, где я смогу завести друзей, где надо мной не будут издеваться. Надеюсь.. Пора бы уже подготовиться, я думаю.

~40 минут спустя~

Ну что ж, я стою перед воротами школы. Как-то волнительно заходить.. Ладно, Джису, ты сможешь.. Сможешь. Это же не так уж и сложно, верно?

End pov. Джису

Наконец-то Джису решилась войти в школу. Конечно, она нервничала, и расстрелянная ходила туда-сюда по коридору, в то же время иска кабинет директора. В конце коридора она увидела высокого, милого парня, и решила попросить его о помощи.

- Привет, не мог бы ты помочь мне?

- О, привет!! Конечно же не против. Ты же новенькая? Не видел тебя раньше.

- Да, я новенькая. Можешь показать, где находится кабинет директора?

- Конечно!! Следуй за мной.

Pov. Джису:

Парень показался таким милым.. Ходя рядом с ним, я чувствую запах ваниля, он так и манит, пхпх. Погодите, что я несу? Какой ещё запах ваниля, мне нужно к директору!!

End pov. Джису

- Кстати, как тебя зовут?

- А, меня??

- Тебя, кого же ещё, - рассмеялся парень.

- А, ой.. Я Джису, а тебя как зовут?

- Миленькое имя, Джису!! Я Джисон, можно просто Хан.

Дальше они в тишине дошли до кабинета.

- Спасибо большое, Хан!!

- Всегда пожалуйста. Я побежал в класс.

Через 10-15 минут директор и классный руководитель ввели Джису в её новый класс и попросили представится.

- Привет всем, я Ким Джису, надеюсь мы подружимся!! - уверенно произнесла Джису.

Ученики с восхищением встретил новую одноклассницу.

- Конечно подружимся!!

- Такая милая!!

- Послышалось с задних парт. Директор покинул классную комнату.

- Джису, садись. 4 ряд 3 парта. - сказал классный руководитель.

Джису уселась рядом с милой девушкой, которая ей сразу же улыбнулась.

- Приветики Джису, я бэй, сможем подружиться?

- Конечно, с радостью!!

- О, отличненько, значит мы подруги!! Кстати, ты така..

Их разговор прервал Джисон, который с задней парты шепотом позвал Джису.

- Привет снова!! Я так счастлив, что мы оказались одноклассниками! Так здорово!! - радостно сказал хан.

Джису улыбнулась до ушей и ответила Хану, что тоже счастлива.

- Эй, Джису и Хан!! Вообще-то урок идёт, поболтаете попозже, - прервал их разговор учитель.

- Извините, - одновременно произнесли виновники и продолжили учится.

Джису не заметила, как все это время на неё глядел парень ярым взглядом.

- Она мне кажется знакомой, - сказал парень.

обложка ничего не говорит о книгеМесто, где живут истории. Откройте их для себя