победа

2.1K 104 8
                                    

И только когда я собиралась уезжать, поймала на себе взгляд мужчины...

Его силуэт я где-то уже встречала, но где? Я не стала остонавливаться. Но видимо не зря. Когда я ускорилась этот чувак за мной побежал.
Ну что ж, Дженнифер Моника Томлисон,пришло твоё время, сейчас ты увидешь своих родителей.Чесно признаюсь я за ними соскучилась.
Пока я была погружена в свои мысли я не заметила что до дома осталось шагов 5-6, он остановился, вытащил нож и побежал быстрее. Я в свою очередь начала паниковать. Моя паника на столько сильна что я забыла как ходить. Господи, а если я умру? Ну я надеюсь Луи, Гарри, Найл, Зейн и Лиам произнёсут надгробную речь?
Так! Это что такое? Дженн ты чё сопли жуёшь?- сказало моё подсознание
Я резко остановилась, взяла в руки скейт, подошла к этому барану и врезала. С начала в глаза, потом в горло, а потом в пах,пах,пах! И убежала.
Господи Дженн какая ты тупая!
Я захватила скейт и побежала в дом. Когда я забежала то сразу закрыла все двери и окна. Когда я повернулась что-бы пойти попить то увидела на себе 5 пар ошарашеных глаз.
Найл-ты бежала от доставщика пиццы? Пожалуйста скажи да
Дженн-неет-сказала я бегая глазами по комнате-лан я к себе, пока
Луи-пока
Я побежала к себе в комнату,закинула скейт и пошла в душ. Когда я вышла то без сил упала на кровать.
На следующее утро
Тёплые лучи солнца пробивались сквозь закрытое окно, тем самым играя со мной. Я немного морщилась когда они поподали мне в глаза. Я уже не спала,но проснулась я рано в 6:00.
Когда я собралась встать с кровати услышала что дверь открылась, и сразу претворилась спящей. Видимо тот кто зашёл не понял моего претворства.
Ко мне подошли и поцеловали!!! WTF?!
?-ох милая Дженни, как я тебя люблю, ты не представляешь-сказал до боли знакомый голос шёпотом, я узнаю этот голос везде. это был Зейн...

Ооооо интрижка!!
Привет ребята, простите что так долго не было главы,у меня была депрессия и из неё меня вытащила KayaClifford,спасибо большое, читайте её книги.
И да чуть не забыла, скоро будет новая книга

меня удочерили 1D |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя