~ 29 глава ~

615 26 10
                                    

Конец

Буквально через год мы поженились ( или что там делают нави я не знаю). А моя сестра поженились с Рейвеном на пол года позже, зато у них через 9 месяцев после свадьбы появился ребёнок ( Тсереи было 19 лет). Девочка они назвали её Роузли. После появления Роузли Лоак мне все уши прожужал что тоже хотет ребёнка. Но я пока была не готова ведь мне всего семнадцать. У Аонунга появилась девушка и это Кири. Как по мне так они очень красивая пара и я рада за них. Когда он начал с ней встречатся то стал не таким грубым, а более ласковым, хотя это только по отношению к Кири. Нейтеям нашёл себе девушку среди наших водных нави её зовут Манижа. Когда Лейн поняла что Лоаку она не интересна то стала лезть сначала к моему брату, а потом к Нейтеяму, но потерпела две неудачи. Да вообще судьба Лейн сложилась не гладко когда ей было 17 лет ( я, она и Кири одногодки) она решила поплавать на иллу за рифами и в итоге её кто-то съел. После её смерти Вивн стал не таким противным и даже смог найти девушку - Ирей. Когда мне было 19 лет я узнала что беременна и через 9 месяцев на свет появился мальчик мы назвали его Бэл. И через 2 года я родила девочку Изабеллу. Кири и Аонунг поженились, ей было 17, а ему 20. Спустя год после свадьбы у них появился мальчик, а спустя ещё год две девочки - близняшки. У Нейтеяма с Манижей тоже всё хорошо. Поженились и спустя 2 года появилась девочка, потом спустя ещё год мальчик, ну и спустя ещё год ещё одна девочка. У Вина и Иреи появился мальчик.

---------------

Ну вот и всё этот фф подошёл к концу. Я понимаю что наверно могла бы написать ещё пару глав но я решила его закончить. Надеюсь я описала здесь всех и никого не забыла. А ещё я начала писать новую историю и она тоже с Лотком ну уж мне что-то очень понравился этот нави с которым мало фф. Название новой истории " Я запутался как тебя зовут " Возможно я поменяю название но пака пусть будет так. Всех люблю❤ и целую 😘спасибо что были со мной, читали главы, оставляли звёздочки и комментарии. ❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Я Вижу Тебя Лоак Салли 🎉
Я Вижу Тебя Лоак Салли Место, где живут истории. Откройте их для себя