Элис, как и в обычный тусклый день сидит в переходе, между станцией метро Адмиралтейская. На улице последние два дня моросит дождь, люди заходят в подземку, отряхивая зонты, с которых скатывались капельки дождя. Иногда сбрасывали пару монеток к тебе в стаканчик. Поток людей шёл и шёл, иногда казалось что они когда нибудь перестанут идти, но несмотря на это Элис сидела и все так же ждала. Чего? Пока не понимала даже она. Некоторых людей девочка знала в лицо, иногда даже имена. Но всё-таки люди заканчивались, заканчивался день, и девочка уходила. Уходила туда, в то место о котором молила Бога туда никогда не возвращаться. Да кажется и обладатели этого места не слишком рады были видеть девочку с ее жалкими 60 рублями.
-Блять, ну неужели больше не насобирать?! Нахуй мы тебя туда отправляем?! На это даже спирт не купить. Ты думаешь ты туда ходишь что бы унижаться?!
~В моих глазах вы уже настолько унижены что будь я человеком вам выгодно было промолчать~
Отец взял перочинный ножик и провёл по твоей ноге, ничего не обычного, это уже обычай, например как чистить зубы. Сейчас Элис пройдёт к себе в комнату и обработает раны, но не тут то было, она сидела на полу, и тут на ее палец резиновым тапком наступила мать, послышался хруст. А затем вой, ты не привыкла к этой боли, если порезы были терпимы, то это был какой-то ад
-И не смей лечить!
Эл и так сидела на полу плотно к стене, а сейчас и вовсе скатилась на спину. Через некоторое время ты вошла в отключку от сильной, чувствительной боли. Ты никогда нормально не ориентируешься во времени, по своим ощущениям ты пролежала часа 1,5. Но «свои ощущения» тебя всегда подводят. Через это время ты проснулась, и всеми силами пыталась найти мужественность, что ли, что бы встать. Ещё через время ты встала чтобы обработать раны. Элис накапала перекиси, и обмотала бинтом, свалилась на кровать, вспомнив про палец, но у тебя уже не было возможности встать.
Вообще она привыкла к боли, это как наркотик, отвлекающий от жизни и от всего что в ней происходит. Но только сейчас, через столько лет, она поняла очень важную вещь. Бывают такие люди, которые сами режут себя, наносят вред сами себе, дают себе ещё одну дозу этой боли. Есть вещь которая отличает этих людей от тебя. Если эти люди режут себя, и это отвлекает их от смысла жизни, то у Элис боль- это смысл жизни. У неё потекла слеза от своей догадки.
YOU ARE READING
Со дна к тебе
FanfictionЭта история о девочке которой со дна помогли подняться люди, поставить ее на ноги, и отправить во взрослую жизнь. И казалось бы если не эта пара, то ей навсегда было бы суждено остаться в стороне от всех, в этом тусклом подземном переходе.