/предыстория к прошлой главе/
Тёмная, глухая и холодная глушь леса. Единственное, что было слышно, как кто-то шёл по снегу, а так-же итальянская речь. Это был небольшой итальянский резерв, во главе самого Королевства Италии.
- Тихо. - шёпотом сказал его итальянское величество, остановившись
Резерв тут же остановился на месте.Неизвестно, сколько они так стояли....5?...10?...15 минут?
Италия тихо достал свой автомат, весевший на нём. Солдаты, последовав примеру своего государя, достали свои огнестрельное оружия.
- Чёртовы партизаны.... - со злостью прошептал Антонио - сидят где-то здесь.....
Через пару минут от бубнежа Руссо послышались выстрелы. Солдаты стреляли туда, от куда они доносились.
Вскоре, резерв начал отступать, а величество оставался на месте.
Выстрел.
КИ упал на землю. Пуля попала в грудную клетку парня. Неизвестно, сколько он так лежал...10 минут?....полчаса?....час?...
Королевство продолжал лежать без сознания на снегу, за это время его тело стало давольно холодным.
К фаши подошли 2 офицера.
!примичание : [...] - если присутствует несколько солдат!
[1] - Смотри.... - послышалась немецкая речь одного солдата
[2] - Вижу, вижу. - раздражонным голосом ответил второй
[1] - Скорее всего итальянец
[2] - С чего ты взял, что это итальянец?!
[1] - Потому что такая форма у итальянцев имеется
[2] - А ты хоть одного итальянца видел?!
[1] -.....
[2] - Ладно, только что с ним будем делать?
[1] - Давай в лагерь отнесём, может фюрер решит
[2] - Ну...хорошо....Солдаты взяли Антонио и направились в лагерь.
______________________________________
Машина ехала, колёса тёрлися, вы не ждали нас, а мы препёрлися!)
Здрасьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я докажу тебе!...
Fanfiction- Ки...? - Между нами ничего никогда не было, и не будет! -"Я докажу тебе!..." Новый год - новые фанфики Шип : 3Рейх + Королевство/Фашистская Италия Стадия : [Закончино] Начало : 16.01.2023 Конец : 07.06.2023