поздно

266 29 11
                                    

Курсед едит по знакомой трассе. Сегодня у него было хорошее настроение так что разгоняться он не хотел. Сейчас просто хотелось легко доехать до нужного места. Слушает он чей то плейлист с фонком. Как вдруг музыку прерывает звонок. Кир не хотел отвечать но когда увидел контакт "долбаёб Акума" ему стало интересно. Почему парень звонит. В итоге взял трубку.

-Алё.

- а, я думал что уже не возьмёшь. Кстати,Ты где? Спросил темноволосый.

-ну я щас еду по трассе. Возле города.

Серёжа знал эту дорогу. Так как после неё был дом Ани.

Аня девушка курседа. А так же бесячая девка для Акумы. Да и не только для него. Она бесила всех кроме Кира. Ведь девушка "любила" его. К сожалению Аня не расскажет сплитовому парню что их отношения это глупый спор с ее подругами. Выигрышем которым была неплохая сумма денег. А девушка очень любила деньги.

- ну ты серьезно опять к ней? С непониманием говорит акумов.

- ну да. Мы всё таки встречаемся. А чо такое то?

- да когда ты увидишь что она с тобой ради денег. А так я хотел поиграть. Но видимо не получится. Произнес Серёжа и уже хотел сбросить. Как его остановил Кир. Мол продолжить конфликт.

-если она тебе не нравится. Это не значит что она такая. И вообще заканчивай обижать мою девушку. Я за таки слова и в лицо могу дать. Сказал Кир на полном серьезе.

-да ты сын шлюхи. Я не хотел тебе говорить. Но вчера твою Аню нашли в постели с другим мужчиной. Да а что тебе. Ты всё равно глаза закроешь. На злости выплеснул Серёжа.

-нет... Кир потерялся. Неужели 3 месяца их отношений напросто? - она не могла, так...

Тут Акума просто не выдержал.

- Она могла. И не только такое делать. Ты просто даже не хочешь об этом слышать. Не говоря о том что ты просто не видишь людей которые находятся рядом с тобой. Парень чуть ли не орал, в телефон.

Из зеленых глаз потекла маленькая капля. А кареглазый просто продолжал ехать. Но уже не домой к "девушке".

-в смысле не вижу? Киру стало интересно.

-Да блять. Я уже как два года за тобой бегаю. И пытаюсь хоть как то намекнуть на мои чувства. А ты просто на просто закрываешь на это глаза. И вправду парни знали друг друга еще со школы. Тогда Серёжа и полюбил курседа. -знаешь я устал. Не пиши и не звони мне больше. Дополнил Акума, после чего сбросил звонок.

трассаМесто, где живут истории. Откройте их для себя