Однажды известный бизнесмен господин Ли Минхо наконец-то выделил себе свой заслуженный выходной. Он хотел спокойно провести этот день в своей уютной пятикомнатной квартире, спокойно читая свои любимые детективы и наконец посмотреть дораму которую он хотел увидеть больше месяца. Но конечно же все его планы рушатся только из-за милого взгляда друга.
-НУ ПОЖАЛУЙСТА, МИНХОШЕНЬКАА - нудил красивый парень высокого роста, пытаясь сделать милый взгляд невинного котенка.
- Хван Хёнджин, как же ты меня достал. хорошо, Я соглашусь пойти с тобой на прогулку если завтра ты выйдешь на работу вместо меня и у меня будет второй выходной.
Минхо знал, что больше всего его лучший друг Хёнджин ненавидел работать, поэтому и сказал так, чтобы Хван от него отстал.
-Хорошо.
И вот Хёнджин уже тащит своего друга в лифт чтобы пойти покорять мир свой красотой.
По лицу Минхо было прелестно видно, что он не ожидал такого ответа от друга и что он явно не горит желанием куда либо идти.
-Хенджин, ну вот пойдем мы гулять. И что? Как малые дети будем скидаться по парку в поисках приключений на твою достаточно большую попу?- Минхо легонько пришлепнул друга по заднице, он очень любит это делать.
-ну во первых, не на мою, а на наши. А вот во вторых, мы пойдем в кафе, там такой горячий официант, Я запомнил как его зовут. Вроде Ким Миндже..
Минхо был явно удивлен, что его друг запомнил имя очередной его игрушки на ночь.
-да ладно, ты его трахнешь как и все свои предыдущие игрушки и скажешь что он не в твоём вкусе.
Минхо читает своего друга как открытую книгу и знал, что надеяться на больше чем просто одна ночь не стоило
- да ладно, все то ты прям знаешь.
Выходив из лифта в Хёнджина врезался парень низкого роста. У него были блондинистые волосы и довольно милые веснушки на лице, как звёздное небо.
-Парень глаза разуй.
Хенджин начал было грубить мальчишке, но увидев его внешний вид решил переобуться
- извините пожалуйста, Я просто тороплюсь..
Блондин это проговорил еле сдерживая слезы.
-и вы меня извините, не стоило мне так резко реагировать на всю эту ситуацию.
Вдруг впереди послышались мужские голоса
-ЭЙ, ФЕЛИКС, ТЫ СЪЕБАТЬСЯ РЕШИЛ ИЛИ ЧЕ??
прокричал один из голосов
- это тебя?
Хёнджин увидел как парень замешкался.
Парни подошли поближе.
- деньги вернёшь? Или насильно забрать?)
Один из парней взял за шкирку блондина.
-я же сказал.. Я верну в течении недели, ну нет у меня сейчас..
Говоря это Феликс пытался сдерживать слезы.
-сколько?
Так просто и нагло спросил Хёнджин, доставая кошелек из своей новой сумки от Тиффани.
- а ты че, тип парень его?
Один из невежд плюнул под ноги Хенджину.
-ну типа, ты давай базар прекращай и сколько зелени он должен?
Хенджин решил перейти на язык этих оффников.
- 35, занял, а отдавать не хочет, вот думаю, может телом заплатит?)
Парень начал расспускать свои руки засовывая их под белую футболку блондина на которой был принт персонажа из Атаки Титанов, насколько хенджин знал, это была Микаса Аккерман. Феликс пытался убрать руки парня.
-прошу не надо, Я все верну, обещаю.
Уже не выдержав и дав волю слезам говорил парень.
Хенджин не выдержал и кинул деньги прямо в лицо этой невежды.
-теперь поднял деньги и съебался с глаз моих, я там слегка накинул сверху, считать лень было.
Хенджин оттолкнул оффника от феликса и прижал плачущего блондина к себе.
Пересчитав все деньги оффник поднял взгляд на Хёнджина.
-серьезно? На 15к больше? Базара нет..
И оффники быстро удалились пока хенджин не передумал.
- спасибо огромное, Я все отдам..
Блондин пытался отодвинуться от хенджина, но тот держал его достаточно крепко.
-даа, оплатить придётся.. думаю поход на свидание и твоего номера будет достаточно.
Хенджин подмегнул блондину, от чего тот очень сильно засмущался.
-д..да конечно, вот мой номер, позвоните мне позже, вас друг ждёт..
Феликс указал на недовольного минхо сидящего на лавочке уже около 10 минут.
-конечно позвоню малыш, жди звонка.
И послав Феликсу воздушный поцелуй хенджин поспешил к своему другу, который его явно сейчас убьет.