Ты - Бан Киопакки́, 13 лет, учишься в 7 классе.
Добрая, щедрая, часто даже через чур. Довольно навязчивая, дружелюбная особа. Любишь коллекционировать кукол, ходишь на танцы, также учишь японский. Ты на половину японка. Живёшь с матерью и отчимом. Отчима просто обожаешь, он такой же добрый человек. Для тебя делает всё, что захочешь, так как сам очень любит тебя. Вы стали настоящей семьёй.
Чон Суа - твоя подруга и одноклассница.
Весёлая, иногда может вести себя грубо, стервозно и прямолинейно, а так булочка, как ты ее называешь. Вместе учите японский. Живёт с мамой, отцом, и младшим братиком Чан Уоком, которого вы мило называете Чок. А так, вы очень любите этого милого малыша.
Ли Феликс (корейское имя Ли Ёнбок) - парень, который учиться в вашей школе, твой партнёр на танцах. 15 лет, учится в 9 классе.
Парень просто лапочка, никак не описать то, насколько он чудесный человек. Одной улыбкой сводит с ума, а его голос..
Родом из Австралии, но по национальности кореец. Просто обожает танцевать, ходит на танцы, хорошо говорит на английском языке, очень любит снимать в тик ток, любит котят, да и сам как котенок. Также любит готовить. Живёт с отцом, матерью и с двумя сестрами, старшая - Рэйчел, младшая - Оливия.__ОТ АВТОРА___________
Таааак, я надеюсь, что вас все устраивает. В отличии от предыдущей истории, эта история на веселе и раслабоне. Вместе с этой историей вы можете поумирать от милоты, посмеяться и посмущаться. Хорошего чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый добрый старшеклассник
FanfictionКак не влюбиться, когда супер красивый старшеклассник мило общается с тобой и заботиться о тебе? А когда он плюсом твой партнёр по танцам..