1 глава

155 14 9
                                    

— Ребята, у нас пополнение в команде!— весело произнесла ваш хореограф.
В зал зашёл привлекательный парень с веснушками и ясной улыбкой.
— Здравствуйте) — с улыбкой поздоровался он. У этого парня был низкий, глубокий голос, от которого идут мурашки.
— Здравствуй, присаживайся, расскажи о себе
Парень сел в круг к ребятам.
— Меня зовут Ли Феликс, можно просто Ликс. Мне пятнадцать лет
— Откуда ты родом? У тебя есть девушка? Чем ты любишь заниматься? — спрашивали девчата из команды.
— Хахах, я родился в Австралии, девушки нет, я очень люблю танцевать, часто разговариваю на английском
— Ты такой интересный! Милашка! У тебя такие милые веснушки! — все также продолжали пищать девочки. Киопакки же просто сидела, внимательно смотря на Феликса. Он был таким красивым, она не могла отвести взгляд. Но вдруг парень заметил на себе взгляд, повернулся на тебя и также нежно улыбнулся. Ты же отвернулась от него.
— Долго танцуешь? — спросила хореограф.
— Да, я танцую с пяти лет, можно сказать профессионал, хахах
— Ооо, я знаю, кто будет твоим партнёром.. Бан Киопакки! Она иногда так ошибается, ты ей поможешь?
— Да, конечно помогу! Приятно познакомиться, Киопакки) — парень протянул тебе руку.
Ты пожала ему руку.
— Взаимно! — с улыбкой ответила та.
 
Вы долгое время просто дурачились, а потом чуть чуть поупражнялись. На этом закончилась тренировка и всех отпустили.


— Мамуль, Джимён, я дома!
— Привет, доча! — в унисон поздоровались родители.
— Как тренировка, милая? — спросил Джимён (твой отчим)
— Отлично, у нас сегодня пришел новенький в команду!
— Ну и что, красавчик?) — подняла одну бровь мама
— Дааа, он очень красивый и милый! У него даже веснушки!
— Ого, а как зовут его?
— Ли Феликс)
— Какое имя интересное, а откуда он?
— Он родился в Австралии
— Ну ты смотри, если что сюда приводи его)
— ДЖИМЁН
Родители начали смеяться.

*На следующий день

Прозвенел будильник, а значит пора вставать и собираться в школу. Киопакки встала, умылась и пошла завтракать. На завтрак был чай с бутербродом. После завтрака она пошла собираться. Одела белые кеды, темно коричневую юбку, белый топ с принтом мишки, сверху кардиган в клеточку коричневого и светло коричневого. Сделала укладку. Взяла сумку и вышла из дома.
— Пока! — попрощалась Киопакки.
— Пока! — ответили родители.

По пути в школу, она встретилась с Суа.
— Ой, приветик. Пошли вместе в школу!
— Пошли!
— Что нового расскажешь? — спросила подруга.
— Ооой, к нам вчера такой мальчик на танцы пришёл.. симпатяшка..)
— Ооооууу, а ты что, влюбилась?) М?
— Ц, да мы с ним даже не знакомы, он просто милый!
— Ну, хорошо. А с кем его поставили?
— .....
— Говори давай!
— Со мной..
— ОООООО, ВАААУУУ, ЭТО ЛЮБОВЬ
А в каком он классе то?
— Ну, ему пятнадцать, значит, видимо, в девятом.
Старшеклассник..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самый добрый старшеклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя