1 часть..

183 9 0
                                    

•|Дисклеймер: в этом фф я не пытаюсь не из кого сделать тряпку. отклонения от фэндома! приятного чтения!|•

Обычное утро.. Вару облил Зонта краской, Зонтик начал плакать, на его плачь прибежали почти все клоны, кроме пика, он уже задолбался от этого всего, а так же, он понял что чувствует что то к вару, из за этого, ему было сложно на него кричать, спорить, ну и всё в этом роде.

Ф: ВАРУ! ДА ТЫ УЖЕ ВСЕХ ДОСТАЛ!!! КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ.. ТАКИМ.. ДА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ТЕБЯ НАЗВАТЬ! ТЫ ПРОСТО БЕЗ ДУШНАЯ ТВАРЬ!!!!

Тут до плеча Феликса до коснулась чья то рука. Как думаете, кто это был?) Это был Пик.. Он смотрел на Феликса с красными глазами, он был очень зол на него. Ведь сахарный передоз только что обозвал, при чем очень жёстко, его вальта, по совместительству его любимого человека..(?)

П: как ты его назвал? - довольно спокойно, но с агрессией сказал Пикушка фиолетовое ушка.

Ф: ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!? ОН ТВАРЬ БЕЗДУШНАЯ!! КАК ЕГО ВООБЩЕ ЗЕМЛЯ НОСИТ??!! ОН НЕ ДОСТОИН ЖИЗНИ!!!! ЕГО ВСЕ НЕНАВИДЯТ!!! ОН УМРЁТ В ОДИНОЧЕСТВЕ ИЗ ЗА СВОЕГО ПОРШИВОГО ХАРАКТЕРА!!!

Тут уже даже Вару стало обидно, хотя обычно ему пофиг.. Пик это заметил и разозлился ещё больше, было чувство , что он щас как огнедышащий дракон, созжет Феликса к хуям. Вару увидев что пик был не в себе, немного удивился и даже запаниковал, что не хороктерно такому как он. Он знал что может сделать восьмой в ярости..

П: повтори..

Ф: ТЫ ТУПОЙ?? Я ВСЁ СКАЗАЛА! И ОТПУСТИ МЕНЯ!!!

Тут послышался удар, Пик дал Феликсу пощёчину. Хлопок был довольно громким. Феля упал на пол. К нему в туж сектор подбежал Ромка.

Р: Пик, ты че ёбнулся?

Ромео начал жалеть Фелю.

Пик оттолкнул Ромео. И продолжил бить морду Феликсу. Он вообще его не жалел. Пикуша бил Фельку со всей силой. На полу уже даже виднелись следы крови. Ромео, Куро и Данте пытались оттащить его, но у них не получалось. Пик был сильнее их всех вместе взятых. Феликс крича, у Ромео от этой картины и от осознания что он тут практически бессилен слезились глаза. Габри стоял нечего не понимал, но ему было страшно. Зонтик плакал, ну в принципе как обычно. Вару просто стоял в ахуе. Короли поняли что это безполезно, Пик намного сильнее чем они. Старшие клоны начали что то говорит Пикуше. Тут что то звенькнуло в голове Ватрушки. Он подбежал к Пику и просто обнял его. Все были в ахуе, особенно Пик. Он просто сидел на коленях в объятиях Вару. Варенику было страшно, он думал что Пик ему сейчас въебёт за такое. Но нет.. Пик просто обнял Вару в ответ. Феликс в это время отполз к Роме и тот поднял его на руки.

Пик..?Место, где живут истории. Откройте их для себя