11:00
Наши голубки уже встали.
Они пошли на кухню где все сидели и ели
Р: о наши голубки проснулись, доброго полудня
Ф: Рома завались!! доброе утро ребят!
В: мг.
П: Добрее не бывает.
Ф: Приятного аппетита!!))
Пик и Вару не знали что желтый добавил в их порцию снотворного.
Пиковые спокойно поели и отправились в комнату не о чём не подозревая.
В: знаешь пик..
П: м?
В: мне надо тебе кое в чем признаться..
Уже зевая говорит вару
П: ну и что же случилось?
Так же зевнув сказал пик.
В: я люблю тебя, не как короля, а как человека, я хочу быть с тобой до конца своих дней.
Протараторил Вару и рывком полнялся с кровати, забивая на сильную сонливость взявшуюся не откуда.
П: чего? Ты не шутишь?
В: не в коем случае.
П: блять ну это взаимно.
В этот момент Вару садится пику на коленки, в тот поднимается в сидячее положение.
В: как долго я ждал этого момента..
П: представь, я тоже..
Только договорил пик, и вцепился в такие желанные губы вару. Это был не жестокий, но очень желанный поцелуй. Он был таким нежным, оба вложили в него все накопившиеся чувства.
В: боже пик
Произнёс Вару как только оторвался от губ своего любимого, и тут же плюхнулся на него, так что они лежали в обнимку и уже спали.
За всем этим наблюдал Феликс из щелки двери, признаться честно он хотел убить их, но увидев эту картину резко передумал неожиданно для себя, всё таки он не мог разлучить их..Эпилог.
Вару и пик проснулись одновременно в объятиях друг друга, они прекрасно ромнили что было перед их отключкой.
Вару прижался ближе к пику, а тот очень нежно и чувственно поцеловал младшего в губы.В: я думал что это сон..
П: передумай.
Король прижал к себе валета так сильно бут в последний раз.
Но это далеко не последний, и даже не предпоследний раз, они обнимутся ещё сотни а то и две сотни раз, а то и больше, в общем, столько сколько их душам будет угодно, это явно уже не нам решать, по этом это чисто подходит к концу, всех люблю и целую 😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик..?
Fanfictionпиковару в процессе присутствует стекло. у пика были проблемы. у него тип депрессия. как он с эти справился? читайте и узнаете))