8 часть

3.6K 56 1
                                    

Ты:....
П:правильно надо бояться меня)
Ты:с чего ты взял что я тебя боюсь?
Он приблизился к твоей шее! Ты чувствуешь его дыхание... вот он хотел это сделать .
Ты:стой!
Пэйтон раздражённо отстраняется от тебя, и смотрит в глаза.
П:меня бесят такие как ты!
Он отпустил тебя.
Ты:БЕСЯТ?
ты подняла голос! Пэйтон повернулся на тебя ,смотря ,что же будет дальше?
П:ну..
Ты:ЧТО ТЕБЕ НУ? НАШЕЛ СЕБЕ ИГРУШКУ! ИЗДЕВАЕТЕСЬ ВЫ ВСЕ ЧТО ТЫ ЧТО РОДИТЕЛИ!
*немножко из действа*
В детстве папа очень много работал, мама была занята собой, но и тебя тоже очень любила. У тебя в детстве было всё что ты хотела! Но тебе было нужно, не это ...ты хотела настоящей любви! Заботы... но этого не было. в 14 лет у тебя был парень "Кай". Он был с тобой и он любил тебя но потом когда он хотел тебя, ты ему отказала. Потом он тебя предал и не только. С этого дня ты поняла что ВСЁ ХВАТИТ всех прощать, любить, желеть. Ты стала уже не такой как раньше. Ты нашла себе подруг и сделала из них стерв и сама ей стала. Ты пыталась найти того самого но не могла ...все они такие же!
*конец*
П:всё высказалась?
Ты:...
П:отлично ,пошли.
Он пошел, а ты стояла и не двинулась с места.
Время 22:58
П:ну всё это была твоя последняя капля! Ты:что?
П:что что, всё едим домой ,я сейчас отцу звоню и мы уезжаем!
Ты:нет! Я не хочу)
П:мне как-то пофиг.
Он позвонил отцу и говорил минут 5
П:всё иди собирай вещи!
Ты:ага щас уже бегу.
П:слушай дома получишь по полной!
Ты:а кто ты мне такой?
П:друг который следит за тобой! И которого ты уже достала, и я тебя буду наказывать! Ты:закрой рот!
Ты пошла собирать свои вещи. Ты пришла ,девочки проснулись.
А:ты куда?
Ты:куда куда домой!
Ч:в смысле?
Ты:я поругалась с Пэйтоном, и он позвонил своему отцу, и пожаловался на меня ...козёл! Завтра меня ждёт приговор от мамы и отца! Как всегда лешат меня денег, и и.... не знаю.
Э:вот КОЗЁЛ!
П:ага все поплакали?
А:закрой рот Мурмаер!
Пэйтон не обратил на неё внимания.
П:ну..
Ты толкнула его и вышла на улицу! Пэйтон просто улыбнулся) Ты села в машину, и Пэйтон тоже
Ты:из-за тебя мне будет выговор от отца! П:может мозги на место встанут) Ты:знаешь, у тебя никогда не будет жены! Знаешь почему? Нет а вот я скажу потому-что тебя никто не вытерпит!!!
П:ага, а ты думаешь такую дуру как ты кто-то возьмёт в жёны? А если и да то только за деньги!
Ты очень сильно обиделась . Вы ехали всю дорогу молча
Время 5:43
П:ну долго обижаться будешь?
Ты:.....
П:понятно..
Вы приехали ,ты хотела взять свои вещи но тут....
П:я сам!
Ты:отвали!
Забрала чемодан и просто пошла в комнату.
Ты тупо уснула.
Время:13:30
Ты проснулась
Ты:скучно как-то.....
Ты переоделась в (👇)

Ты:Пэй! Никто не отвечает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:Пэй!
Никто не отвечает .Ты вышла из комнаты.. Ты:Пэй...
В ответ молчание. Тебе на телефон пришло смс на телефон
*смс*
П:открой дверь)
Ты пошла открывать дверь и там
*...*
________________________________
И там ..... хахахаха 💕

 Я не выйду за него !! Или же ..Место, где живут истории. Откройте их для себя