Часть 1

481 15 0
                                    


-Здравствуйте госпожа Итоши кто-то пытается выяснить информацию о нашей организации, но мы не можем отследить кто это.
-хм как-то странно, скорее всего это какие-то из самых опасных организаций по типу: Бонтен, Кровавые садисты. Ну ладно, позовите Нэо он точно сможет их отследить, а потом сообщите мне, уже не терпится кому то глодку перерезать.
-Хорошо, досвидание, госпожа Итоши
-Эу, хватит меня так называть, просто Нори или же Норико
-Я вас понял.
  Через время
-Норико мы нашли адрес от куда пытались взломать наш сайт.
-хорошо, говори
- *адрес*
-выезжаю.

Нори приехала на место, там был не большой 2-ух этажный домик. Девушка взломала замок и прошла в комнату, там сидел парень, да компьютером, он был с пепельными, длинными волосами, Норико его узнала это был Коконой Хаджиме из Бонтена.
К: хахах наконец-то ты пришла, а то я тебя заждался, Нори.
Н: ждал своей смерти?
К:кто еще сегодня умрет.
Н:ну точно не я~
*ударила парня пистолетом по голове*
К: ах тыж су.. *отрубился*
Н: ну я пошла *ушла*

Пов Ран:
Мы с Риндо и Коко уехали за город что бы найти инфу о достаточно сильной организации, а уехали мы что бы не отследили нашу базу, тк они в этом сильны. Закончили мы быстро и пошли собиратся на второй этаж, Коконой собрался первый и спустился в низ, вдруг мы слышим грохот и бежим в низ, там лежит Коко в отключке с рвзъебоной бошкой,  мы вызвали нашего врача и уехали в больницу, к наи приехал Манжиро и зашёл в палату к Коко, а нас не пустили. В итоге мы с Риндо узнали что Норико Итоши с призванием Кровавая Королева отследила Коко и сильно ударила его по голове пистолетом и он чуть не умер.
Пов окончен.

____
Пишу в первый раз, знаю хуйня

месть это блюдо которое подают холодным Место, где живут истории. Откройте их для себя