Шизофрения

8 1 1
                                    

 Я просыпаюсь в темной квартире из за голосов в своей голове. Они перекликаются между собой, мешая мне спать. Одни бормочат что то нечленораздельное, другие угрозы и опасения. Все они будто запеленили мой разум.
  Встаю с кровати и бреду в дымке разговоров. Их слишком много. Мои руки трясутся, когда я пытаюсь налить себе стакан воды, чтобы хоть на пару минут заткнуть их. Вода выплёскивается и я понимаю, что этот вечер будет долгим. Я проспал практически весь день, в надежде что во снах я спрячусь от них.
  Несколько лет назад мне поставили диагноз параноидная шизофрения. Уже столько лет я бьюсь от одного психотерапевта к другому, будто бы это что то изменит. Никто из них не может мне помочь. Они могут лишь выслушать все, что я думаю об этом, рассказать о голосах, об их разговорах и проклятиях, которые они насылают на меня. Выслушать то, как я рассказываю, что меня преследуют. Как мне страшно лишний раз выйти на улицу, чтобы не увидеть ловцов таких, как я... Их называют врачами. Говорят, что они могут мне помочь.
  Но что, если они убьют меня? Поймают и заточат в клетку, чтобы я медленно умирал там... Они ловят таких же монстров, как я.
  Всякий раз, когда я вижу ловцов, я прихожу в ужас. Пытаюсь бежать от них, но их голоса будто проникли в мою голову к тем, что там уже живут годами.
Они везде
  В каждом углу, в каждом ящике и шкафе. Они окружают меня. Повсюду.
  Иногда голоса исчезают. Я называю это мирным временем, ведь тогда я начинаю чувствовать себя настоящим. Не куклой с выбитыми мозгами.
  И вот они замолкают. Я наконец закидываю в себя кусок хлеба с ореховой пастой и в тишине иду к окну, открываю его нараспашку и вдыхаю свежий воздух. Голова мгновенно перестает болеть. Стоит мне открыть глаза после пары секунд блаженства и я вижу как к моему дому подъезжает машина ловцов...
Они точно за мной.
Они приехали чтобы забрать меня.
  В моей голове снова начинают метаться голоса и я срываюсь с места.
Меня не должны поймать 
  Я распахиваю входную дверь и бегу вниз по лестничной клетке, ухватываясь за перила.
Они бегут за мной.
  Я выскакиваю из дома через аварийный выход, который всегда был открыт. От него ведут два пути: первый к подворотням, а второй в город. Я быстро прикидываю, что через подворотни мне быстрее бежать к своему психотерапевту, ведь он живёт не так далеко от меня. Недолго думая, я бегу туда.
  По углам шныряют бомжи и алкоголики, кто уже не смог дойти до дома и свалился тут. Я смотрю на их лица, чуть замедлившись, а мой мозг выдает ужасающие картины: глаза одного мужчины светятся фиолетовым, после чего из него будто выселяется дух, две девушки снимают маски с лиц, под которыми оказвваютсв уродливые монстры.
Такие же, как я.
  По моему телу прошла волна мурашек. Я ускорил шаг, а голоса в голове начали говорить громче и быстрее.
Это так выводит...
  Последние двести метров до дома психотерапевта я бежал со всех ног.
Мне страшно
Я не знаю, что от меня хотят.
  Я постучал в дверь Мистера Хантера.
  О, как же меня всегда пугала его фамилия... Она ассоциировалась у меня с ловцами. Но я вижу в нем лишь хорошее, он всегда меня выслушивает.
  Мужчина лет шестидесяти открывает мне дверь. На улице поздний вечер, но он пускает меня к себе домой и отводит в кабинет без лишних вопросов.
- Рассказывай, Даинн. - говорит он и садится на свое кресло за столом, на котором была куча разбросанных бумаг.
- Я не уверен, что должен рассказывать об этом, но все равно расскажу. - я сел на кресло и закинул голову на его спинку. Голоса в голове замолкают, будто тоже готовы слушать, что я собираюсь поведать. - Каждое утро я просыпаюсь с трещящей головой, полной голосов. И каждый день я борюсь с этим чёртовым чувством. Возможно, причина тому - мои одномоментно бушующие демоны. И это будто уничтожает меня, потому что я на пределе своих сил в поисках выхода. Моя психика не выдерживает... Я - ходячий монстр. Я думаю, что иду в никуда, как крыса, запертая в лабиринте. Каждую стену, что, казалось, я пробил, на самом деле я просто переставил. Я в гонке против самого себя, стараюсь двигаться в одном темпе, чтобы не причинить вреда, но как я выйду из этого чувства, если ничего не меняется? Я в постоянном напряге. Каждый новый день приближает меня к могиле, это пугает... - я открываю глаза, рассказывая все это время почти в полудрёме, - Вы наверно скажете мне, что это просто временный этап. Но это не чёртов этап, я просто хочу чувствовать себя нормально!
  Я резко опускаю голову, где должен сидеть мистер Хантер, но его там нет. Тут, в своей тишине, я слышу его приглушённый голос где то в другой комнате. Встаю с кресла и иду на звук голоса, опасаясь каждого шороха.
Он сдаст меня.
И тогда меня поймают.
  Я открываю дверь, за которой, по моим соображениям, должна быть гостиная. Мистер Хантер разговаривает по телефону, прикрыв рот и трубку рукой. Скорее всего, чтобы я не услышал.
- Да, его нужно в клинику и срочно... Он не в себе. - слышу я и срываюсь с места, когда мистер Хантер поворачивается в мою сторону.
  Я выбегаю из его квартиры и мне кажется, что где то едет машина ловцов... Врачей, которые, по словам мистера Хантера, могут мне помочь. Но я им не верю.
Но я и не верю голосам.
  Я не знаю, кому верить в этом полном кошмаре мире. И не знаю, куда бежать.
  Меня ослепляют фары машин, оглушают мигалки и я совсем сбиваюсь с пути. Мои ноги несут меня в неизвестном мне направлении, а мозг не боится, что я могу потеряться.
Мне уже нечего терять.
  Машина сзади приближается, гул мигалок становится громче. Сердце в моей груди начинает стучать быстрее.
Я на пределе своих сил.
  Я вижу вдалеке тупик и понимаю, что это конец.
Конец всех моих кошмаров. Всех голосов в голове...
Но это и конец всего.
  Я останавливаюсь и падаю на колени. Меня трясет, я стараюсь не оборачиваться, чтобы не видеть эти белые костюмы. Каменная стена унесет мои страхи. Все мои голоса и кошмары...
  Слышу шаги, так близко, уже почти за моей спиной. Дрожь усиливается, мне кажется, что я щас умру на руках ловцов.
  Стоит рукам коснуться моих плеч, я начинаю вырываться из последних сил. Из меня вылетают крики и мольбы о помощи, хотя я прекрасно понимаю, что никто не поможет.
Это и есть помощь.
Которой я не понимаю.
  Меня тащат к машине, в то время как я безуспешно пытаюсь уйти от кокона рук в белых халатах.
  И когда перед моим лицом закрывается дверь в машину, перед глазами окончательно все темнеет.
Я не знаю, умер я тогда или просто потерял рассудок.
Но голоса в моей голове больше не появлялись...

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Голоса в моей голове 🎉
Голоса в моей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя