Ну, всем привет? решил я значит снова зайти на свой старый акк, и не перестаю удивляться, что у меня набираются просмотры и лайки до сих пор на фф с фд в котором меня больше нету...я серьезно, я зашел сюда когда спустя долгое время зашел в браузере на ваттпад чтобы почитать фф про других ютуберов, вспомнил про акк, а тут такое, многое сейчас поменялось, и дружба и отношения к людям, я не знаю даже как другие поживают, серьезно, с некоторыми друзьями у меня максимально плохо, кто-то думает что я ее использую, другие думают что я манипулирую давя на жалость, но блин, почему все видят меня другим человеком, или это я так сильно поменялся? как я увидел, неделю или больше назад Ульяна перестала вести свой акк, а..Влада и подавно, мы кстати встретились летом) все таки получилось, я никогда этого не забуду, я был очень рад что она приехала ко мне в город но потом она написала что ей казалось будто я был не рад хотя было совсем наоборот, я всем всегда говорю что люблю своих лучших подруг(у меня лп есть в реальной жизни, зовут Даша)), и дашу я тоже люблю но мы с ней пару дней назад поссорились очень сильно, давно я столько слез не проливал, в общем я этот пост можно сказать на эмоциях пишу, все же я до сих пор всем благодарен за то что смотрели меня, писали комментарии и хотели поддержать меня, это было очень приятно, всем спасибо, но сейчас времена ужасные почему-то, у меня сейчас все катится к чертовой матери, я скажем так начал взрослеть, скажу что это не депрессивный пост, просто выразить свои чувства и накопления за последнее время что меня здесь не было) всем спасибо кто прочитал, ну а я с вами прощаюсь, всем спасибо)
¯\_(ツ)_/¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про фф, про то что не будет и т.д
RandomЭто объяснительные, если меня не будет или что-то про фф