мой сон твои объятия

139 16 21
                                    

парни на выходных сидят дома. на улице была дождливая погода. детей на площадке совсем не было видно. листья деревьев срывает холодный ветер.

холодный..прям как и чувства Курседова к Серёже.

парень начал часто приходить пьяным после посиделок с друзьями. девушек в их кругу конечно не было, но всё таки. один раз Серёжа даже увидел засос на прекрасной шее Кира, но тот лишь сказал, что проспорил другу. тупо, не так ли? но парень слишком любит его, чтобы устраивать скандал. не было не разу когда Серёжа мог даже прикрикнуть на старшего.

-Сереженькааа, я к друзьям.
-иди уже.

старший подошёл к Серёже и чмокнул его в чёрную макушку.

-буду поздно.
-ага.
черновосому очень не нравились похождения Кира, но что он мог сделать...

***

-Серёжа, спишь?
сказал пьяный парень в дверном проёме сереженой комнаты.

-как видишь нет.
-я тут принёс кое что.
-и что же?
-вино и сигареты.

сплинтовый достал бутылку красного алкоголя и пачку никотиновых палочек.

-класс.
-будешь?
-что ж отказываться. раз принёс то давай.

кареглазый достал два бокала и налил в них алкоголя. после сказанного сплинтовым тоста парни подставили бокал к губам, начиная пить алкашку.

сладкий и немного горький вкус наполнил глотку, взяв разум под контроль.

мир стал немного красочней для обоих.

-слушай, надо поговорить.
начал разговор темноволосый.

-я тебя слушаю.
-я уже заебался быть один. твои вечные похождения по друзьям, потом ты ещё и приходишь пьяным, а мне терпеть всё это. иногда ты даже с засосами приходил. когда это наконец закончиться?

-в следующий раз впечатай меня в стену, чтобы я остался дома.
с небольшой ухмылкой сказал сказал кареглазый.

-очень смешно.
-а кто сказал, что я шучу?
-придурок.
сказал Серёжа наливая последние капли алкоголя.
выпив их, кирилл подошёл к зеленоглазому, затянув его в желанный для обоих поцелуй.

-дурак, ты мне губу прокусил.
возмущаясь сказал Серёжа.
-хм, да?
сплинтовый слизнул красную жидкость с любимых губ.

-кровь вкуснее красных вин.
сказал старший.

Серёжа промолчал. он поджёг никотиновую палочку, после выдыхая дым сероватого оттенка.
он кинул свой взгляд на лицо старшего. его хрустальные глаза коричневого цвета в которых хочеться утонуть, скулы, губы, мягкие волосы, шея через которую видно вены, плечи, торс, любимые худые руки, а кожа его белого цвета...парень правда очень красив.

-че застыл?
хриплый голос вывел Серёжу из мыслей.

-а..да так. что делать будем?
-душить друг друга в ванной.
-а если серьёзно?
-не знаю.
-тогда идём спать.

парни улеглись в кровать в обнимку. такое было только когда они оба были пьяны.

-я люблю тебя.
сказал младший.
-я тебя тоже, сереженька.
может это была лож, но младший верил в это...

а он правда любил парня, очень любил...

вино и сигареты-это всё что нам осталось.

-------------
вот такой вот фанфик маленький получился.

у мя тильт сорян за такую поеботину. если не понравится накидайте на меня жалоб и я удалю акк нахуй.

p.s-сеня котик.


...вино и сигареты... Место, где живут истории. Откройте их для себя