☘☘☘

10 1 0
                                    

Беловолосый парень сидит на своей кровати листая ленту инстаграма.

Ему надоело, поэтому он вышел, но поняв, что ничего интереснее нет, зашёл в приложение обратно.

Его парень сейчас на работе. Да, тяжело быть айдолом. Феликс мог бы тоже сейчас быть там, но он приболел, поэтому Чан не разрешил ему сегодня приходить.

☁︎ такой заботливый ☁︎ - подумал Ликс, вспоминая Хёна.

Тут он слышит стук в дверь и идёт открывать.

Кто там? - спрашивает он человека за дверью.

Ликси, это я. - за дверь слышно голос Хёнджина. - Я ключи дома забыл, а времени возвращаться утром не было. - говорил он проходя в их квартиру.

Устал? - спрашивает Феликс

Немного - честно сознался Хван, устало улыбаясь.

Без лишних слов беловолосый подходит к своему парню и крепко обнимает, пытаясь вложить в этот жест всю свою любовь и нежность.

Ликси, я так скучал. Выздоравливай скорее. - шепчет тёмноволосый куда-то в шею Феликсу.

Я тоже, любимый, я тоже...

Давай я сниму обувь и мы пойдём покушаем? - отстраняясь от беловолосого, Хван показывает небольшой пакет с едой, что он купил в магазинчике возле дома.

Давай - согласился Феликс и взяв пакет, пошёл на кухню.

Первым делом парень поставил чайник. Он достал две тарелки и открыв пакетикетики с лапшой, высыпал содержимое туда. Потом залил окропом. Осталось только ждать.

На кухню как раз вошёл Хёджин. Он уже успел переодеться в домашнюю одежду. Подойдя к Феликсу, он обнял его со спины.

Пошли в комнату. Побудем там, пока готовится рамён. - предложил Хёджин.

Ли просто взял Хвана за руку и повёл в их спальню.

Что будем делать? - спросил Ликс, но в ответ на его вопрос, второй парень начал его щекотать - Эй, прекрати - сквозь смех попросил беловолосый.

Не хочу - сказав это, тёмноволосый поднял своего парня и перенёс на кровать. Уложив парня, он сел ему на бедра, продолжая щекотать.

Наконец-то Феликс смог выбраться из крепкой хватки Хвана и поменял их местами. Теперь он сидит на бёдрах парня. Но он не щекотал его.

🎉 Вы закончили чтение Рамён, поцелуи и звонок 🎉
Рамён, поцелуи и звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя