part 17.

8.9K 318 121
                                    

-Зачем, Вань?-Эмилия сидела на диване рядом с Кисой и обрабатывала руки перекисью, аккуратно дотрагиваясь ваткой до ран, а когда парень шипел, дула на раны. Киса молчал. Он смотрел на девушку и просто молчал. Эмилия подняла голову и посмотрела в глаза парня.-Что ты молчишь? Хватит уже, Вань.-девушке было больно от молчания и парень это понимал,но боялся что-то сказать кроме "Прости".

Телефон резко завибрировал. На экране телефона высветился звонок от Гены.

 На экране телефона высветился звонок от Гены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___
-Да, Ген?

Г:-Мась, привет. Я домой еду, вечером буду.-по голосу брата девушка сразу,что что-то не так.

-У нас какие-то проблемы?

Г:-Нет, все хорошо. Ты где?

-У Кисы.

Г:-Понял. Ну, до встречи.-парень скинул трубку.
___
Девушка медленно убрала телефон в задний карман джинс. Повернув голову, она увидела вопросительным взгляд парня.

-Гена сегодня вечером приедет.)-девушка улыбнулась. Она была правда рада этой новости, ведь она успела очень соскучиться по нему, но боялась,что он везет за собой плохие новости.

К:-Миль..-парень заправил прядь волос за ухо девушки и погладил большим пальцем ее щеку,-Ты поговорить пришла, так?-парень смотрел на девушку, которая смотрела в его глубокие глаза так, будто заглядывала в душу. Она кивнула головой. Парень понимал,что разговора не избежать, да и лучше сейчас, чем никогда.

-Мы целовались, так?-кивок головой от парня.-Кто проявил инициативу?-взгляд парня бегал по лицу девушки.

К:-Ты была слишком пьяна, я поднял бутылку, ты потянулась за ней, а после взяла меня за воротник куртки..-девушка закрыла лицо рукой.-Но поцеловал тебя я, а не ты меня.-сказал парень на одном дыхании, девушка убрала руку и смотрела на парня вопросительным взглядом.

"-увидимся завтра, кареглазка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя