Боб благодаря пропуску спокойно миновал охрану длинного грязно-розового дома и зашёл в широкие двери. Его встречал не кто иной, как хозяин этого маленького замка, босс четвёртого района - Уильям Стодорн. Это был толстый, больше похожий на гиппопотама, чем на человека, мужчина с рябеющими волосами и широкой, большегубой улыбкой. Он крепко обнял худенького Боба, желая приступить к обеду.
- Спасибо, что откликнулись на мою маленькую просьбу! - сказал Уильям, мерзко прожевывая пищу.
- Мы всегда рады угодить дорогим клиентам, - ответил лицемерно Боб. - Но почему сейчас? Ваш сегодняшний банкет не на столько...
- Масштабный?
- Да, - коротко кивнул Боб, не прикоснувшись к еде, увы, аппетита у него не было.
- Если скажу, что интуиция, поверите? - ухмыльнулся Уильям. - У моей дочурки сегодня именины, и прибудет вся семья Стодорн. Поэтому все должно пройти идеально.
- Терновник вас не подведет, - грубый с долей хрипоты голос Боба прошёлся по малиновым стенам столовой. - Моя команда уже готова.
- Если вы обеспечите нам тишину, я вам заплачу ещё половину от окончательной суммы.
- Ловлю вас на слове, босс, - улыбнулся Боб, пожав Уильяму руку.
Вечером четвёртый район был спокоен, как никогда: здешние горожане, предпочитавшие засиживаться на улице до ночи, были разогнаны охраной Уильяма, а команда Боба насильно закрыла магазины и бары. Никто не должен был помешать сегодняшнему банкету, так думал Боб и семь его прислужников.
Когда широкий, облепленный надувными шарами, зал наполнился голосами детей, Боб разбросал свою команду по периметру: кто-то остался с охраной, остальные слились с гостями, а он сам забрался на самый высокий купол особняка, приготовил снайперскую винтовку и начал ждать.
Звезды светили ярче, чем в обычный осенний день, а луна покрылась апельсиновым цветом, словно предупреждая о завершении недолгой истории. Не было слышно ни птиц, ни ветра, только радостные возгласы гостей и звон бокалов нервировали слух. Как же Бобу хотелось выпить сладкого шампанского, засмеяться от скучной шутки и пьяно завалиться на какую-нибудь красотку. Но он ждал, ждал и ждал, как бродячая собака, хотя ничего не происходило, тишина за стенами начинала пугать.- Как вы там? – сказал Боб, продолжая разглядывать местность.
- Все спокойно, - прозвучал ответ из микро-наушника от его подчиненного. – Зря босс волновался.
- Спокойно говоришь...
Боб на секунду расслабился, уйдя в мысли. Ему уже это все надоело: Терновник, одиночество и пятигранная столица, вот бы все бросить и уйти в подполье.
Серия взрывов вырвало Боба из мира грез. Он, вдыхая едкий дым, стал слезать с купола, но весь замок запылал и затрясся, ярким пламенем накрыв двор. Боб не успел слезть, как на него упала стена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терновник
Mystery / ThrillerСтолица, как мед для криминала. Но, как ни странно, в городе было спокойно, пока кто-то не начал вырезать мафиозные семьи. И сразу же в этом деянии обвинили "Терновник" - молодую корпорацию наемных киллеров. Но причастна ли она к этому?