Кунисону подняла брови и с легкой ноткой нахальности спросила.
-Кто это "мы"?
Шери потерла щеку и чихнула.
-Я тебе покажу его, но вначале пошли зайдем на чашечку чая из лепестка орестры.
Кунисону не стала задавать лишних вопросов. Ей нужно было найти пристанище, а в дальнейшем она уже будет сама будет руководить этой мелкой занозой.
Но не смотря на всю серьезность, девушке все равно был интересен окружающий ее игровой мир. Все казалось настоящим, живым. Неужели даже программа играет с ней в настоящую жизнь?
Шери отворила черную стеклянную дверь и забежала внутрь. Кунисону коснулась рукой шершавого дерева, из которого состояла арка прохода. Оно словно дрогнуло под ее напором. Однако это не заставило девушку отпрянуть, наоборот, притянуло ее. Она сама не заметила, как стояла и обнимала арку. Словно манящая сила заставила это ее сделать.
Гневный крик Шери сразу потащил Кунисону на кухню. Внутри дом был больше и просторней, это давало возможность вздохнуть воздуха полной грудью. Над потолком проходили две деревянные балки, поддерживающие крышу. А на бежевых стенах, были приклеены ярко-розовые наклейки, которые захватывали с собой под клейкий слой, картинки, блестки бледно-голубого оттенка.
Соорентироваться на кухню было довольно просто, она была самым ярким объектом первого этажа.
Шери уже поставила две лиловые чашечки. Внутри которых было налито что-то желтое. Кунисону осмотрелась, ни одного стула нигде не было. Но Шери он и не нужен был, та села на пол. Кунисону взяла вою чашечку и последовала примеру. Деревянный пол был необычайно тепл и гладок. Он тоже заставил Кунисону расслабиться и выпить чай. Напиток был кисло-сладкий с привкусом яблока и ананаса вместе взятых. После его выпивания у Кунисону повысилось слюневыделение. В ее глазах помутнилось,руки ослабли,мышцы словно отключились. Девушка упала спиной на пол. А затем Кунисону унесло в бытие.
Девушка проснулась под чьим то дурманящим взглядом. На Кунисону смотрела голубоволосая девушка. У нее были узкие фиолетовые глаза, в оправе светло рыжих ресниц. Тонкие губы, находящиеся в ухмылке. Всю картину украшало бледно- лиловое платье. Еще на девушке была спущенная до локтей, апельсиновая кофта, по краям застежки которой расползлись аметисты и ажурные украшения из голубых цветов.
Кунисону шелохнулась и отползла назад. Незнакомка приятным с некой искринкой голосом произвела
-Я не ожидала, что в моих владениях появится незнакомая мне личность..Впрочем это добавляет огня в игру..- Девушка замолчала. После она махнула рукой и изрекла
- пусть хотя бы из всех тайн ты будешь знать мое имя- Эрил. Ты мой маленький...проект.- Эрил подошла поближе к Кунисону.
-Вся эта сумрачная пустота, вот вот окрасится яркими красками жизни и среди этих красок, есть твоя, но эта краска исскуственна, но ты скоро сама все поймешь..Что бы прийти к тем кто тебя ждет, нужно идти по сумраку и ни за, что не останавливаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя жизнь.
ПриключенияДевушка Кунисону изобретательница. Она согласилась стать лабораторной мышкой для эксперимента н794. Она оказалась заточена в виртуальной реальности. Все, что у нее есть это телефон. А в мире в котором она оказалась идет война, которая использует аб...