После того как Женю отпустили мы не переставали искать убийцу стража. На следящий день мы снова пошли в замок для того что бы ещё раз осмотреть место где был убит сторож. Конечно нам пришлось сначала договорится с участковым что бы он нас провел внутрь замка. Мы договорились с ним встретится в одиннадцать часов дня. До того времени как нам идти к замку мы думали о том что будет дальше. Пол одиннадцатого мы собрались и пошли к замку где нас уже ждал Виктор Николаевич. Когда мы пришли участковый сказал что внутри замка может быть опасно. Поскольку замок был старый нам пришлось надеть каски и взять фонарики. Мы начали заходить в замок и ужаснулись. Прямо на входе лежал новый труп. Виктор Николаевич и Макс начали отцеплять место преступления. После того как место убийства было отцеплено участковый вызвал экспертов и криминалистов что бы они искали улики. Труп принадлежал Глебу Кулатову местному почтальону. Поскольку Женены отпечатки были на ноже которым убили сторожа его арестовали и увезли в участок. В скорее криминалисты нашли в кустах новый нож и блокнот весь заляпанный кровью. На одной из страниц была подпись Жени. Увидев это не кто из нас не мог поверить что Женя мог убить кого-то. Мы решили всё-таки войти в замок. Пройдя во внутрь мы прошли дальше места где лежал труп. На одной из стенок замка мы увидели такую же подпись как и в блокноте. Ещё мы нашли карту и чей-то ежедневник в котором последняя запись была сделана 12.06.18 в нем было написано « 12 июня мы приехали в замок что бы найти корону черного графа. Чёрт в замке кто то есть. Попробуем с ним договорится что бы он не спалил нас полиции. У нас это получилась он на нашей стороне главное что бы его жена и сын не выдали нас». Максим взял карту и развернул её. Когда Максим развернул её и мы увидели что на карте была обозначена деревня. Вскоре Саша нашел второй ежедневник он был начет совсем не давно, а именно 13.06.18 запись была страной «13 июня сторож начел угрожать нам полицией. Пришлось его убить, а его жену заставить уехать из деревни. Походу нас заметили придется прядётся что бы нас не нашли, а корону будем искать по ночам». Как мы прочли эту запись мы поняли что сторожа убили люди которые ищут корону дочери графа. И то что убийства могут не закончится на почтальон. Мы продолжили осматривать замок. И не зря мы нашли очень старый дневник записи в нем были написаны «31.12.1990 года». В этой записи говорилась о том что корона графа спрятана там где нельзя увидеть, но можно пройти. Ни чего не поняв мы положили дневник на место. Оставив все как было мы вышли из замка на улицу. Выйдя на улицу мы не могли поверить что Женя и правда мог помогать преступникам. Виктор Николаевич попросил нас проехать в участок что бы мы подписал документы. В участки мы пробыли почти два с половиной часа. Там мы подписали все нужные документы и дали показания. Не успев выйти из участка как полицейские забили тревогу потому что как они сказали сбежал заключённый по имени Женя. Нас ту джи остановили со словами что мы помогли Жене сбежать. И долго не хотели отпускать домой считая что мы будем его прятать от полиции. Но ближе к вечеру нас все таки отпустили. Когда мы вышли у Андрея зазвонил телефон он взял трубку и грубый голос сказал ему что бы он пришел к заброшенному дому на другом конце деревне в двенадцать часов ночь и что бы он был один иначе если он придет с кем-то ему и нашему другу не жить. Дослушав не известного Андрей согласился прейти туда. Мы все побежали домой что бы подготовить Андрея ко встречи с не известным. Я и Макс настраивали специальную камеру и микрофон. А Саша и Кирилл помогали ему настроится и в тоже время успокоится что бы он не нервничал когда пойдет на встречу. Когда все было готова мы сель хоть не много перекусить. После того как мы перекусили Андрей прилёг немного отдохнуть, а мы пошли еще раз проверить камеру и микрофон. Уже ближе к двенадцати часов ночи Андрей пошел одеваться и выходить на ту встречу. Я закрепила на нем камеру так что бы ее было не видно, а также я закрепила на нем микрофон и проверила ещё раз что бы они были подключены к ноутбуку. Когда все уже точно работала Андрей пошел на встречу с не знакомцем. Пока Андрей шел до места мы седели смотрели все что снимала камера и слушали все что записывал микрофон. Когда Андрей пришёл на встречу камера начала барахлить, а микрофон стал очень сильно шуршать. Вдруг на встречу к Андрею начал подходить высоки и накаченный мужчина и начел что то ему говорить и заставлять ему помогать что то откапывать. Прошел час и мы заметили что это мужчина подошёл сзади и ударил Андрея по голове. Когда Андрей упал мужчина посмотрел что бы он не очнулся и ушел. Увидев все это мы побежали в сторону заброшенного дома что бы помочь Андрею и вызвать скорую. Прибежав к Андрею мы увидели что у него была разбита голова. Скорая приехала очень быстро. Когда его увезли я вызвала такси и мы поехали в больницу к Андрею. Приехав в больницу на встретила медсестра и сказала что Андрей лежит сейчас в реанимации и то что к нему пока что нельзя. Мы сели на диван что бы дождаться врача и поговорить с ним о состояние Андрея. Через пять минут к нам вышел врач который осматривал Андрея он сказал что ему сейчас нельзя волноваться и то что в реанимации он пролежит где-то около двух или трех недель. Мы были рады тому что Андрею не чего больше не угрожает. У нас смущала во всем этом только одно кем был тот человек который назначил встречу Андрею. Узнав от врача все что нам было надо мы поехали домой. Честно говоря по пути домой нас всех очень сильно трясло от того что Андрей лежал в больнице. Пока мы ехали мне позвонила Диана и спросила правда что Андрей лежит в больнице я ее сказала что это правда и то что его здоровью больше нечего не угрожает. С Дианой мы проговорили около часа и она сказала что завтра они приедут к Андрею в больницу. Когда мы с ней попрощались, Макс начел спрашивать меня о чем мы говорили с Дианой. Приехав домой нас встретил Виктор Николаевич и сказал что он знает что Андрей попал в больницу. От усталости мы не сразу поняли что он говорит только когда мы зашли в дом и выпели кофе мы начали хоть что то соображать. Виктор Николаевич еще раз рассказал нам что он знает то что Андрей попал в больницу. Но нас это не интересовало на первом месте для нас было найти того человека. Но помимо этого он сказал нам что мы больше вне подозрения, а если точнее то Женя это новость нас немного порадовало, но в этот момент меня стало еще грустнее от мысли что Андрей лежит в больнице и то человек на свободе. Через какое-то время мене позвонила Диана и сказала что она и ребята приехали к Андрею. После этого она отключилась и мы все пошли хоть немножко перекусить и лечь спать так как мы не споли всю ночь. Макс посмотрел на часы и сказал нам что они показывают 7:00 утра. Мы спустились на кухню и приготовили себе бутерброды с сыром. После перекуса мы пошли спать. Через 5 часов я проснулась от телефонного звонка- это была Диана. Я подняла трубку и она начала говорить о том что Андрея скоро выпишут из больницы и то что они с ребятами уезжают обратно в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона черного графа
Bí ẩn / Giật gânГруппа ребят отправляется в деревню что бы отдохнуть. Там он знакомятся с легендой о черном графе. И узнаю то что у графа была дочь которой он подарил диодэму с черными как ночь камнями. Тог же в эту деревню приезжают бандиты для поискав бесценной к...