Прошло 8 лет.
Лене 14
Варе 29
Бизону 35
Физику 31
Муре 29
Уме 27
Коту 31
Карине 30
Хазару 35
Максу 34
Бате 35
Багире 35
Пригову 49К ним пришли новые бойцы
Виктория Лазарева (Дана) 29 лет
Илья Хвощенко ( Сармат) 31 год
Сергей Разумовский ( Птица) 17 лет
Марина Орлова ( Агата) 18 лет
Михаил Рифанов ( Риф) 35 летЛена пошла в Суворовское училище. Там она познакомилась с сыном Даны, Пашкой.
17 ноября 2019 год.
Ребята были на задании и оно прошло не успешно. Пригов дал приказ залечь на дно и не показываться даже родным. По всем телеканалам объявили о смерти группы Смерч.Лена и Пашка увидев это не поверили ушам и глазам.
Лена смотрела в экран телевизора и видела маму и папу ( к тому времени Бизон и Зима стали мужем и женой, Бизон удочерил Лену)
Паша видел свою маму.Вот они лежат все, у них окрававленны лица, руки и ноги. Ветер развивает пряди женских волос. Но эти женщины никогда больше не смогут обнять своих детей.
Лена. - Паш, скажи что это не правда.
Лена заплакала. Первый раз за 8 лет.
Паша. - Лена, успокойся, это не правда, я тоже не верю.
Парень держался что есть сил, он сейчас тоже хотел зарыдать.У Смерчей.
Все они были в какой-то землянке.
Варя. - что мы тут делаем?
Батя. - так надо, поймите вы наконец!
Дана. - как мы можем понять!
Варя. - у нас там дети!
Дана и Варя. - они верят что мы мертвы!
Дана и Зима кричали так что их возможно было слышно наверху ( а их было слышно, особенно последние слова Вари)
К ним спустились Бизон и Сармат.
Сармат. - что за крики.
Бизон. - что произошло?
Дана и Варя ничего не сказав просто ушли.
Девушки дали слабину и у них потекли слëзы. ( это были слëзы обиды, на Батю и на Пригова, что они возможно никогда не увидятся с детьми из-за этого дурацкого задания) .
Их успокаивали Мура, Ума Карина, Багира и Агата.
( к тому времени Зима и Карина стали подругами)
Варя. - за что нам это всë...
Дана. - что мы сделали...
Багира. - девочки успокойтесь. Всë будет хорошо.
Варя. - они совсем еë дети...
Дана. - им только по 13...
Агата. - ну всë, девочки хорош рыдать, слезами горю не поможешь. К тому же Пригов сказал что мы скоро вернëмся в мир. И увидитесь вы со своими детьми.У Лены и Паши.
Ребята пошли к Прапорщику их него взвода.
Паша. - товарищ, прапорщик!
Лена. - разрешите обратиться!
Прап. - обращайтесь!
Лена. - можно мы поедем...
Паша. - на похороны родителей...
Прап. - я как раз хотел идти за вами. Если бы вы и не хотелось, пришлось бы. Идите собираетесь, наденьте чëрные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варвара Максимова или смысл его жизни.
Short StoryВ ктц появляется странная девушка. Еë зовут Варвара Максимова, она сестра Максима Максимова, родители погибли в автокатастрофе. Следом за собой она привезла нежданчик.