— Отряд Найтмер, говорит диспетчер Netherhill, до места высадки осталось несколько минут. Ваш статус…
-Рон- Все в норме).
Вайлант- Стабильно.
Кер- пока хорошо).
Брукс- было и лучше
Кац же промолчала
-Отлично. Тогда еще раз проинструктирую.
брукс- Обезательно делать это каждый раз?
-Простите Брукс, но повторный инструктаж входит в мою работу, к тому-же на месте вам придется обходиться без связи с нами.Приступим: это лес рядом с горами, там обычно ходят туристы в походы.Несколько компаний пропало без вести, а также несколько смотрителей леса.Предположительно все пропали за две недели остальных эвакуировали.Ваша задача установить что это за существом по возможности устранить, также задукоментировать останки жертв если те имеются. Объект класса c1 будьте осторожны, лаборатория у вас имеется и биологический инженер Рон Конохан.Рон- к вашим услугам).
Для выслеживание объекта вам понадобится разветка, для этого с вами Вайлант Патт, его экстросенсорные способности могут вычеслить место положение объекта.Он хороший следопыт и ваш незаменимый союзник.
-брукс- знаем какой незаменимый, только мешается..
Вайлант- мх..
-Брукс давайте я вам напомню про ваш рейтинг и отзывы товарищей о вас.
-брукс- Да понял я, понял.
— Если у вас возникнут проблемы с вашим моральным состоянием или проблемы обращайтесь к Кэролайн Вайт она специалист внутренней безопасности в вашем отряде, также хороший тактик и стратег.
Кер- Буду рада всем помочь).
-И ваша большая проблема Брукс Дельта придурок.
Брукс- аргх..
-Если возникнет проблема с электроникой смело обращайтесь к нему, он ваш инженер.
И наконец, новичок в ваше отряде Кац она обладает прекрасным зрением, а так же фантастический стрелок.Ловкий и смелый союзник в вашем отряде.
Брукс- ага 12 летняя девка..-На выполнение задания вам дается две недели, так как об объекте нет ни какой информации, раз в три дня вам будут сбрасывать припасы, на четырнадцатый день задание должно быть выполнено.
брукс-А если нет то ваш рейтинг будет ниже чем у пробирочного.
Вайлант- Смотри что-бы твой рейтинг не стал ниже моего..
-Поздравляю, мы прибили на место назначения.Желаю вам хорошей охоты и удачи!Исследователи вышли из вертолета и оглянули округу.
брукс- арх.. Ещё ветер сильный
Вайлант- и правда сильный..
Кер- Да ладно вам ребят, свежий воздух, красота природы)
Рон- Давайте расставим уже палатки а то ветер холодный чет..-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Тьмы
Random•|Хозяин тьмы|• Шипы= нету Новенькие= Кац 12 лет,девочка (почему 12 лет объясню в произведение)