1 часть

13 1 1
                                    

ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ?... ПОЧЕМУ?... Почему?... - повторяет парень сидя на полу по середине своей комнаты. По его щекам текли горячие слёзы. Он плакал из-за отказа от человека, в которого был сильно влюблён. Он рыдал из-за пустоты внутри себя.

***

Пробегая через парк Илья старается сократить путь. Он хочет поскорее встретить своего лучшего друга, который приехал спустя месяц проведённый в деревне. Подбегая к месту встречи Илья стал ждать автобус, на котором должен был приехать Гриша. Прибытие автобуса задержалась на пять минут, хотя это время казалось растягивается, словно мир не хочет встречи Ильи и его лучшего друга. Вот из автобуса вываливается Гришаня в большим портфелем за спиной.Гриша! - радостно восклицает Илья, Подбегая к лучшему другу что-бы обнять его.

- И я тебя тоже рад видеть! - отвечает Гриша и обнимает подлетевшей к нему кусок радости.

***
- П...поч..чему...у? - тянет Илья, вспоминая свои счастливые моменты с этим человеком. - П...поч...чем...му т...ты не го...в...вори...ил, что я...я прот....тиве...ен т....теб...бе?!... - Илья рыдал. Он потерял надежду. Он потерял смысл жизни. Он потерял себя.
***

- Илюш, ну помоги мне с этой алгеброй! Ты-же знаешь, я не разбираюсь в ней. - говорит Гриша, подходя к Илье на перемене после урока алгебры.

- Гриша, ну вот скажи, что мне с этого будет? - с ухмылкой спрашивает Илья, парни часто шутили на гейские темы, именно сейчас могла прозвучат одна из шуток.

- Я тебя поцелую. - Гриша улыбнулся. В мыслях у Ильи пронеслось "- А ты предсказуем, Гришань"

- Я не гей, по этому просто купи мне что-то из мака и мы квиты. - Илья протянул руку в знак заключения "сделки".

- И я не гей, по этому я согласен на мак. - С лица собеседника не сходила улыбка, он смеялся над собой и своими шутками.

***

- Я...я в..в..ведь... с...совра...ал, Г...гриша..ань... - Илья старался успокоиться, кажется у него что-то выходит, но это не на долго. Илья встаёт с пола и садиться на компьютерное кресло.

***

- Гриш, ты чего такой грустный? - спросил Илья, подходя к своему другу.

- Да так, просто настроения нет. - Отвечает Гриша, поворачиваясь на Илью. Их взгляды пересеклись, от чего на душе у Гриши стало немного теплее.

 Зов бездны Место, где живут истории. Откройте их для себя