На разрушенный город медленно опускался сумрак, но из-за клубов дыма в городе становилось темнее. Инопланетных кораблей уже не было, лишь изредка над руинами одного из известных и величайших городов России пролетали истребители и патрульные летательные роботы. В городе всюду стоял запах пепла, смерти, отчаяния и безысходности. Именно эти чувства испытывали жители Ростова и других городов по всему миру в день, когда из глубин космоса пришли гости. Армии пришельцев разрушали один город за другим и убивали всех на своём пути. По одной из улиц опустевшего города шёл боевой робот инопланетян. Машина патрулировала эту зону, её задача — разведка. В случае угрозы она сообщает в Центр об активности местных. Повернув за угол и выйдя к зданию, где раньше до вторжения у аборигенов, называющих себя людьми, располагался склад с оружием, робот обнаружил трёх пехотинцев с простреленными щитками. Пехотинцы были мертвы. Машина активировала режим сканирования с целью поиска потенциальных угроз. Вскоре робот засёк несколько жизненных сигнатур со стороны склада. По результатам сканирования, на складе находились семь аборигенов, и один из них, являющимся женской особью этого вида, целился прямо в него из огнестрельной винтовки. В следующую секунду винтовка озарилась вспышкой, и робот рухнул на землю с простреленной грудью.