Я всё же продолжу писать этот фф, потому что ко мне всё вернулось желание продолжить и хочу передать отдельное спасибо Liliya_Depp09_06 . Ну чтож не буду затягивать и хочу пожелать приятного чтения.
--------------------------------------------------Вот вы уже в аэропорту и садитесь в самолёт.
Так как ты хотела спать и полёт долгий ты решила поспать.Ты проснулась через примерно 5-6 часов, так как была ночь, ты решила по-тихому посидеть в телефоне и как назло ты перед тем как сесть в самолёт ты не выключила тик ток и звук из приложения начал орать на весь самолёт, ты быстро выключила звук в надежде что ни кто не проснулся и да, о чудо ни кто и глазом не пошевилил, люди как спали так и спят и даже не услышав как орёть какой-то звук из телефона. Ты решила надеть наушники дабы послушать музыку или же почитать под неё ( под музыку, чтоб не мучались вопросом по типу "под кого неё? " и т.д). И ты надела наушники и включила свою любимую группу Hollywood Vampires. Так ты сидела слушая музыку и читая книгу около 4 часов, и вот все пассажиры проснулись, так как стюардесса объявила что через 30 минут полёт подходит к концу.
И вот полёт подошёл к концу вы с отцом вышли забрали твои чемоданы и сели в машину. Всю поездку вы ехали молча и вот вы наконец то приехали, и как дЖеНтЕлЬмЕн он вышел первым и открыл тебе дверь, подав руку чтоб ты вышла, ты вышла и пошла в дом. Отец закрыл машину и пошёл за тобой. Дом больших размеров где можно было заблудиться, но твой отец проводил тебя в твою комнату, дабы ознакомиться и чтоб ты сказала угадал ли он со стилем. Кстати вот как выглядит комната:
Тебе очень понравился стиль комнаты что ты сказала отцу что останешься ещё на несколько минут в комнате и только потом придёшь ужинать. Вот отец спустился на первый этаж чтобы сделать ужин, а ты тем временем плюхнулась на кровать и издала такой небольшой "Хи-хи" и спустилась вниз где отец старательно готовил еду и когда он тебя увидел то спросил: " Не хочешь помочь? "- на что получил отрицательный моток головой от дочки. После чего сказал: " Ко мне придут люди по работе, если что-то понадобится то спускайся на кухню там мы и будем"- после этих слов ты сказала: " Пап, а если я тебе и тем людям буду мешать мне возможно много чего понадобится от тебя и помощи тоже понадобится "- на что тот издал лёгкий смешок по типу: нет, с чего бы моя единственная и неповторимая дочь будет мне мешать. После чего ты пошла в свою комнату и решила переодеться, и ты выглядела вот так:
Так же ты стерла макияж и выглядела так:
После чего отец позвал ужинать, ты спустилась и села за стол что ожидая еды и вот он ложит тарелку с блюдом и ты с аппетитом начинаешь есть. Отец приносит тарелку и ставит на стол, садится за стол и начинает есть потом взглянул на тебя и как ты ешь с аппетитом он сдерживал смех. После трапезы ты пошла и помыла тарелку, ты могла просто поставить её в посудомойку, но отец сказал что она сломана и тебе пришлось мыть её в ручную что тебе не очень хотелось делать. После того как ты помыла свою тарелку ты поднялась к себе в спальню, плюхнулась на кровать и начала защипать в тик токе и тебе попадалось очень много видео о Джонни Деппе (что я забыла добавить в первой части, ты была фанаткой Джонни и ты очень мечтала с ним встретиться, пообщаться и т.д), ты дальше решила смотреть тт, как вдруг тебе попадается видео о том что Джонни в Нью-Йорке, ты офигела и поняла что у тебя есть шансы с ним встретиться. После "лёгкого" шока ты услышала на первом этаже голоса, голоса твоего отца и ещё одного человека. После этого ты посмотрела в окно и увидела как подъезжает ещё одна машина и ты быстро отошла от окна. Через минут 8-10 ты услышала что голосов стало не меньше чем 4, и ты решила спуститься на кухню к отцу под предлогом "захотела попить" и это кстати правда тебе очень хотелось пить и вот ты спустилась и увидела их......
____________________________________ Прода будет на хотя бы несколько ⭐ так что ставим звёздочки чтоб наконец прочитать кто там стоит, а может и сидит. Короче всё в ваших руках. Всех лю) 💗