(1)Обычный день

19 2 0
                                    

Автор:спасибо тем кто это читает^^

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~Pov Зонтик~

Я откашлялся в кулак, недовольно что-то пробурчав. Дети нередко грешат сигаретами, но я же далеко не ребёнок. Не смотря на этот грешок, я всё же лучший среди многих учеников, но не состаю в неком «президентском» клубе, где лучшие из лучших следят за порядком в школе на ровне со всеми. На самом деле, эти ребята просто пользуются своей властью, ведь их слово и кого-то могут выгнать из института просто за то, что он не так посмотрел. Бедолаги. Курить на балконе общежития, где весит табличка о том, что сюда заходить нельзя, да и курить на территории нельзя, очень плохо, но, кажется, это единственное место, где я могу поддаться этой зависимости. До пар всего лишь часа 2, на улице холодно и темно, не смотря на то, что наступает весна. Хотя, это нормально. Фыркнув, я потушил сигарету об железный «заборчик» и прошёл обратно в комнату, где я жил один. Закрыв балкон на ключ, который мне так любезно одолжили на вахте за хорошее поведение, я закинул его в тумбочку, где достал мятную жевачку. Наверняка кто-то знает о моём ужасном увеличение никотином, но кого это волнует? Не я один увлекаюсь подобным.
Я не хочу идти в институт. Я не хочу встречаться со своими одногруппниками, ведь прекрасно понимаю, насколько они ненавидят меня. А всё из-за него, кудрявого хулигана в моей группе. Он же наверняка им рассказал что-то такое, что чуть ли не все меня возненавидели! Подойдя к нужному классу, я быстро прошёл чуть ли не к самой задней парте у окна. В классе уже было несколько других учеников, но они особо не обратили внимания на меня. Усевшись за столом, я выдохнул, пытаясь успокоиться, после чего поправил галстук и рубашку. Кажется, я единственный кто продолжает носить всю эту деловую одежду на ряду с клубом. Как же хочется надеятся, что сегодня я останусь незамеченным. Я слишком устал для всего этого. Я слишком устал для него, для Вару. Вару Такое имя необычное, но ему определённо идёт оно...

~Pov Вару~

Я сидел в классе разговарил со своей компанией, обсуждал пол университета но мой взгляд резко заметил голубые волосы... Это означало... Да это наш тихоня класса «Зонтик» но мы называем его просто тряпка.
–эй смотрите кто пришёл...Тряпка наша)
*сказал я шёпотом усмехнувшись смотря на голубоволосого парня. Я взял рандомный лист и кинул в нашего тихоню... Да, прямо в голову.*
«хах я меткий))»
*подумал я также смотря парня жда его реакции*
–как думаете сегодня поиздеваемся над нашей тряпкой?)
Сказал я своей компашке чтоб никто не услышал из кабинета.

~от третьего лица~

Лёгкий удар по голове Зонта не должен был составить проблем, но это было слишком неожиданно, от чего голубоволосый дёрнулся. Опять он. Тот поднял взгляд на зелёного, как-то даже недовольно фыркнув. «Он слишком много себе позволяет, но я вряд ли один смогу что-либо сделать. Любой другой самодостаточный человек пожаловался бы преподавателям, но не я. Кажется, они тоже не особо рады со мной контактировать. Я должен поговорить с этим парнем, пока меня типично не стали избивать где-нибудь за школой»
подумал наш тихоня выдохнув, треф потянулся за бумажкой и положил её на стол перед собой.
Зонтик:Ох, Вару, К твоему сожалению, мусор за тобой убирать я не буду.
«Слишком рискованно, но может он ненадолго отстанет от меня? Было бы славно получить небольшую передышку.. Чувствую себя слабаком.»

*тот услышал ответ от своего однокурсника*
Вару:ты хотел быкануть на меня тряпка? Не удалось
*Кудряш взял бутылку которая была на парте сзади него знал что это не его но всё равно и открыл её.*
Вару: я не извеняюсь за то что её взял
*Вару подошёл к парню и вылел ему на голову воду в тот же момент зашёл учитель в класс...*

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует...

Общий секрет...Место, где живут истории. Откройте их для себя