(2)"это тебя не должно волновать"

17 2 0
                                    

~Pov Зонтик~

— Я лишь сказал факт, всё же мусор твой, а значит убирать его должен ты

Ответил я, пожав плечами.
Заметив, что парень начинает подходить, да и ещё с бутылкой воды, я нахмурился. Он собирается облить меня? Я резко вскочил с места, чтобы хоть как-нибудь увернуться, но это было явно недостаточно. Теперь я был сырой. Вода попала за шиворот, а в этом кабинете всегда так холодно, бр. Я покрылся мурашки, вздрогнув. Сжав руки в кулак, я недовольно и, скорее даже, со злобой посмотрел на Пикового. Это уже просто раздражает.

— Прекрати уже всё это!!

вдруг заявил я, выхватывая из чужих рук бутылку и выливая остатки на чужую макушку.

— Отстань от меня!

Заметив явно недовольного всей ситуацией учителя, я взглотнул. Этого добивался Вару? Он хотел, чтобы я попался перед учителем этим мелким грешком? Хотя это даже не я начал! Естественно, нас выгнали из кабинете, отправляя к директору, чтобы отписать объяснительную о своём поведение. Выйдя из комнаты, я шумно выдохнул. Холодно.

— Ты специально?
спросил я Пикового, посмотрев на него.

— Прилип ко мне ни с того ни сего и портишь жизнь. Один я такой особенный или есть ещё жертвы?

~Pov от третьего лица~

Когда учитель их послал В кабинет директора Вару тцыкнул и вышел из кабинета и слушал недовольные фразы парня и ответил

Вару:а представь, заняться нечем, тебя это не должно волновать кого ещё я обижаю, если ты не можешь постоять за себя значит всё устраивает.

Ответил грубо кудрявый и пошёл быстрым шагом в кабинет директора не ожидая ответа материв учителя в след
Зонт на пару секунд остановился, после чего схватил Вару за запястье и резко потянул обратно к себе, заставляя повернуться ко мне. Крепко сжав его руку, он нахмурился.
«По сути, отличная возможность понять что я сделал не так, что он просто напросто испортил мне жизнь в университете»–подумал треф

Зонтик:А меня всё это не устраивает!–заявил он, фыркнув.–Ну же. Я жду причину твоей ненависти ко мне. Я тебя до этого даже не трогал. Всё это начала ты.. За что?

Пиковый просто промолчал и ударил его ногой в живот чтобы отпустил и снова ударил его, Вару ушёл на выход из универа чтобы не влетело но всё равно влетит.

~Pov Зонтик~

Я успешно упал на пол, взявшись за живот. Что ж, это определённо было ошибкой на прямую выходить с ним на контакт
Я шмыгнул носом, поджав к себе колени, и тихо заплакал не то от обиды, не то от боли. В коридорах так тихо, что я слышал лишь своё дыхание. Посидев так ещё немного, я тоже решил не сидеть на уроках, предварительно отправившись у медсестры, мол я упал там, ударился и всякое такое.
Что ж, причина есть, значит ругать меня не станут. В свою комнату в общежитии я не очень-то хотел, потому после школы я направился в парк. Отличное место, здесь всегда мало людей, усевшись на скамейку, я цыкнул
Боль всё ещё хорошо чувствовалась ха, было бы хуже, если бы он решил ударить прям в плетение.
Достав пачку сигарет из кармана куртки, я быстро зажёг один из них, одногруппники редко сюда хотят, потому я могу не переживать, что кто-то меня спалит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Общий секрет...Место, где живут истории. Откройте их для себя