Вступление. Знакомство с Т/И
1950 год. Комплекс Челомей. Город расположенный на летающей платформе «Икар». Выдающиеся умы СССР собрались здесь, чтобы продвигать науку и делать еще более грандиозные открытия.
Сергей Нечаев. ХРАЗ
Приятная и солнечная погода, шум воды от двигателя лодки, монологи Терешковой и просто отдыхающие люди в предвкушении парада во славу прогресса СССР. Сергей Нечаев продолжал бы любоваться и так дальшье, но небольшой отдых прервался звонком Сеченова.
- Доброе утро, сынок. Как настроение? Отдохнул? - голос Сеченова доносился из аппарата связи.
- Доброе, Дмитрий Сергеевич. Так точно, отдохнул. Жду указаний, - Нечаев был рад услышать голос близкого друга и можно сказать отца, ставший им из-за предыдущих обстоятельств.
- Как тебе твои новая перчатка? - на руке П - 3 облегала новое изобретение Дмитрия Сергеевича. Полимерная перчатка с обширным запасом знаний.
- Лучше, чем прошлые. Приживаются!
- Иначе быть и не могло. Я лично разрабатывал эти устройства. Будь с ними аккуратней! Они важнее, чем могут показаться на первый взгляд, - Рефлекторный кивок в знак согласия произошел по инерции. Выполнять поставленные задачи от Дмитрия Сергеевича, даже такого типа были безукоризненны.
- Так точно, Дмитрий Сергеевич. Сберегу! - без лишних слов ответил Сергей.
- Сейчас отправляйся в лабораторию для завершения интеграции перчаток, - Звонок был отключен, но уже появилось первое задание, которое стоит выполнить скорее, до начало выступления Сеченова....
- Вот это размах! Наука - это сила! Уважаю шефа за его способность смотреть свысока на непреодолимые препятствия! - Высокие стены и вправду заставляли поднимать головы и восхищаться величием наук. Нечаев не стал исключением, что и выдвинуло его прокоментировать появившиеся эмоции.
- Для науки не существует непреодолимых препятствий, - Подметил Хранитель знаний на левой руке майора.
- Кроме болтовни всяких электронных перчаток, - Раздражённо отозвался Сергей. Помимо говорящей перчатки, которая изрядно раздражала майора, в Храм культового сооружения попрепятствовали два робота, очень схожие с балеринами. Внешне были полностью идентичны друг другу, одноко элемент одежды давал Сергею разлечить их. Подойти к Дмитрию Сергеевичу и поздороваться в живую, Нечаеву не удалось. Журналисты уже окружили Сеченова с вопросами о ожидаемом "Колективе 2.0" и подобными монологами о сложной работе Советского ученого. Недовольство посмотрев вдаль на обозревателей, Нечаев заметил фигуру все время стоявшую с Сеченовым. Не то чтобы это было странно, репортеров и коллег учёного здесь было много, но это была женская фигура, которая неотходила ни на шаг от Сеченова. Одновременно с этими, девушка, как подметил П - 3 вела беседу с учёным, по видимо важным вопросам. Размышления Сергея прервала одна из балерин, наклонившись и загородив всё происходящее вдали.- Получите код активации автомобиля, Агент П - 3! - из ладони Правой балерины образовался ключ от машины, необходимый для выполнения задания.
- Код принят, - Равнодушно ответил Нечаев.
- Автомобиль ожидает вас внизу. Не задерживайтесь. У вас мало времени, - Выполнив свое поручение для майора, балерина - робот вернулась в свою. изначальную позу. Взгляд Сергея снова упал на Сеченова и его"приставучую" коллегу. Возможно ему так показалось, что именно приставучей, ведь это мог быть телохранитель. Не теряя времени, как и проговорила Правая П - 3 проследовал вниз к автостоянке, все по тому же маршруту.- ХРАЗ! А ты, случаем не знаешь, кто новый секретарь у Дмитрия Сергеевича? - с неким желанным любопытством поинтересовался Нечаев, - Как банный лист прицепилась.
- Секретарь? Товарищ майор, Вы имеете виду Т/И Т/Ф?
- Я тем более без понятия кто это, ХРАЗ! Может больная какая-нибудь ..., - Раздраженно ответил майор подходя уже к лифту, на котором внизу их ждет автомобиль.
- Как Вы изволили высказать, эта больная - Т/И Т/Ф. Молодой гений в области гистологии и биохимии. Также, хочу подчеркнуть, что товарищ Т/Ф явялется приближенной ученицей Дмитрия Сергеевича. Что-то не так, товарищ майор? - Пучки ХРАЗа были будто полностью сконцентрированы на внимание ответа от Нечаева.
- Приближенная? Ха, неплохо устроилась, открыла какую-нибудь клетку и как собака на прив...
- Товарищ майор! - Попытка предотвратить "мягкое " оскорбление Т/Ф от майора, ХРАЗу почти удалось. К счастью они уже далеко ушли, чтобы остальные присутствующие не услышали их диалог.
- Ха-ха, да ладно ХРАЗ, я смеюсь ... Надо будет поглядеть на этого гения, - с лёгкой ухмылкой проговорил майор, уже спускаясь по лестнице вниз, покидая Здание наук.
Благодарю за прочтение! Это моя первая работа, которую я не постеснялся выложить на просторы соцсетей. Если Уважаемым читателем понравится идея, то я постараюсь продолжить над ней работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atomic heart - History
Short StoryКонцепция данной работы будет включать в себя историю Оригинального персонажа (ОС) игры, так и небольшие события, где Вы сможете мысленно повзаимодействовать с персонажами Atomic heart.