II. I История

554 40 3
                                    

1949 год. Предприятие 3826. Комплекс "Павлов". Отделение биомолекулярной химии.

- Всего 10% за месяц ...

   Удар кулака по стеклянному инкубатора, раздался по всему помещению. В лаборатории биохимического цеха стояла гробовая тишина. Стрелки ручных часов показывали глубокую ночь. Для граждан СССР эта ночь обычная, а для усидчивых учёных - биологов она была всего лишь продолжение рабочего времени. Т/Ф считала именно так, не жалея себя и свои силы для восстановления организма. Ибо "Правда для учёного - есть самое ценное", что может быть. Этим девизом Т/И настраивала себя целый месяц, когда согласилась на доверенную работу от Дмитрия Сергеевича. Месяц назад, Сеченов решил передать полномочия "Руководителя биологических исследований" в области гистологии, Т/И Т/Ф. Последняя работа девушки, очень радовала мужчину, как наставника, так и "отца". Поэтому решение о передачи полномочий в руководстве проекта Т/И, Сеченов посчитал верным.
    Уставшее тело упало на кресло, в комнате отдыха. Несколько дней без сна и адекватного рациона, превратили девушку в совсем нездорового человека, как это обычно недолюбливает Советская медицина. Тяжелые веки из-за отсутствия сна слегка приоткрылись, чтобы посмотреть на время и дату нового дня. Т/И уже окончательно сбила режим и понятия "День - Ночь".
- Товарищи Т/Ф, Вы меня слышите?
Голос с немецким акцентом вышел из коннектора связи, расположенный на столе, для передачи информации и сообщений. Удобная вещь.
- Да-да, я слышу. Что-то случилось? Обычно Вы звоните по этому поводу, - Выражения лица биолога приняло наигранную улыбку, она часто рефлексом появлялась при разговоре со Штокхаузеном, - Или волнуйтесь обо мне? Как милое с Вашей стороны.
- Я не ... Волнуюсь, в смысле да... Warten. Товарищ Т/Ф! Вас хотел бы увидеть Дмитрий Сергеевич. Dringend!
 

  Томный вздох о предстающем разговоре с Сеченовым ухудшили и так нездоровый образ девушки. Улыбка стала "линией", а глаза медленно закрылись.
- Да, скоро буду.

...

   Каждый раз при взгляде на высокие двери кабинета Генерального директора, Т/И испытывала чувство волнения, как и любой другой. Но для девушки это было другое чувство волнения. Чувство разочаровать того, кто столько вложил в тебе и почти вырастил. Дрожащая ладонь легла на металический лист двери, аккуратно толкнув её внутрь. Учёный вошла в глубь кабинета, где в глаза сразу бросилась фигура мужчины и две "балерины".
- Доброго дня, Дмитрий Сергеевич. Вы меня ... Звали? — Т/И неуверенно, но подошла ближе к Сеченову сидящего в кресле, во что-то усердно вчитываясь. Голос девушки заставил мужчину обернуться с привычной для неё улыбкой.
- Девочка моя, ты так тихо вошла. Обычно тебя слышно за километр, — Оставив литературу на столе, Сеченов привстал с кресла, — Ты как-то похудела.
   Дмитрий Сергеевич аккуратно обхватил её за плечи. Мешки под глазами, бледная кожа, осунувшееся лицо. Сеченов не только помрачнел от состояния Т/И, но негодовал от причин такого вида девушки.
- Дмитрий Сергеевич, я хочу доложить сразу, — Т/И с трудом подняла глаза на Сеченова, пока мужчина всё ещё держал её за плечи. Мысли путались, а голос вот-вот начнёт дрожать, — Работа на Предприятии "3836" под мои руководством проекта "Репродукции нейрополимеровых Стволовых клеток" дало результат всего ... 10 % за месяц. Поэтому, в связи со своё некомпетентностью ... и отсутствие должных зданий я ... я прошу ...
  На белый халат и щёки биолога вытекли капли горячих слёз. Плечи подрагивались, а слова становились всё неразборчивей. Чувство полного разочарований в глазах "отца", заставляли слёзы выделяться всё больше.
- Т/И, почему ты так всё любишь усложнять?
  Риторический вопрос за которым последовало теплое объятие от мужчины. Приятный запах мужского парфюма и чистой рубашки ещё больше вывели Т/И из себя. Слёзы стали пропитывать не только щёки, но и серый жилет мужчины. Хрупкие девичьи руки крепко обхватили спину Сеченова, полностью уткнувшись лицом в плечо, пока за этим следовало частое слово "Простите".
- Всё такая же ответственная, — Аккуратно поглаживая спутанные девичьи волосы в пучке. Мужчину постигали воспоминания. Воспоминания о том как Т/И только прибыла на Предприятие "3826", только сделала собственный проект и только недавно стала руководителем. Сеченов знал принципы её работы. Она плачет не из-за проекта и потерянного времени.
- Я Вас разочаровала, — Голос сменился на уже серьезный тон, но красные глаза полностью выдавали обратное.
- Т/И, твоё упорство похвально, но оно тебя и погубит, с таким отношением к себе. Запомни, я никогда в тебе не разочаруюсь, — Искренняя улыбка мужчины сняла тревогу девушки. Красные глаза постепенно принимали привычный, на тот момент бледный оттенок из-за неправильного соблюдения дня. Но неловкое чувство от следов слёз, на мокром плече у мужчины, заставили глаза ещё смотреть вниз.
- Ты не забываешь принять лекарство, девочка моя?
- Нет, Дмитрий Сергеевич, нет ...

...

Здравствуй, Уважаемый читатель! Истории по-тихоньку начинают проявлять весь сюжет задуманного рассказа. Надеюсь такая подача не расстроит Ваш интерес. С Благодарностью от автора

Atomic heart - HistoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя