- Кирилл подъехал! - крикнул Саша, паренек с белыми волосами, отвернувшись от окна к помещению кухни, из которой выглянула Полина.
- Ага! Дэвид, иди открой Кириллу! - произнесла громко девушка, держа в руках тарелку с почти готовым салатом, размешивая в нем майонез. На Полине был бело-оранжевый мамин фартук, а волосы, завязанные в неряшливый хвост снизу, слегка лезли в рот.
- Я занят! - кряхтя выдавил парень, пытаясь повесить в гостиной рождественский венок, внутри которого виднелись красные колокольчики. Еловые ветки кололи и щекотали руки Дэвида, в то время как он стоял на нескольких табуретках и шатался в разные стороны. Спустя несколько секунд ему удалось закончить начатое и он радостно улыбнулся.
- Я открою - весело проговорил Саша, подлетая и распахивая входную дверь. За ней стоял рыжий паренек. Александр улыбнулся, похлопав друга по плечу и радушно приглашая его в квартиру Полины.
- Кирилл, здаров! Давно не виделись, дружище. Как твое плече? - на одном дыхании произнес парень, закрывая дверь за другом.
- Привет, бывало и лучше - спокойно и как всегда суховато выговорил Кирилл, слегка улыбнувшись. Парни прошли в гостиную, где Дэвид развешивал украшения, гирлянду и прочие милые побрякушки. Оттряхнув руки и довольно хмыкнув, брюнет повернулся к выходу из гостиной, у которого стояли «Сашка» и «Киря». Лицо Дэвида засияло, а на лице появилась радостная улыбка.
- Ого-о, кого я вижу! Киря, приветствую! Мы так давно не виделись, просто чудо! - весело заговорил брюнет, подойдя к Кириллу и потрепав его по волосам, от чего словил колкий и дружески-недоброжелательный взгляд рыжего. Этот взгляд пугал сверстников «Кири», Но Дэвида он всегда смешил, и в этот раз парень не устоял и лучезарно рассмеялся, запрокинув свою руку на плече Кирилла.
- Как поживаешь, как твой вывих? Хотя, думаю, все прекрасно! - добродушно улыбнулся брюнет.
Ребята, включая Полину, весело беседовали, подготавливаясь к празднованию Рождества. Все вместе. Дэвид занимался украшениями комнат, в частности гостиной, ведь стол с едой они будут ставить именно там. Угощениями занимались Полина и Кирилл. Обычно «Киря» устанавливает стол, носит стулья и тарелки с едой, но в этот раз из-за вывиха плеча парня воздержали от этой идеи, поэтому сегодня эта забота и дело Александра. Но, помимо этого у Саши будет еще одно важное поручение. После 8 парень должен будет стоять у окна, наблюдая первую явившеесю на небе звезду, ибо только после ее появления можно начинать праздник. В этот раз ребята решили отпраздновать Рождество правильно и по всем обычаям, о которых они знают.
Итак, с начала приготовления к празднику прошло полтора часа. Часы, висевшие на кухне, показывали восемь двадцать три. Шли последние приготовления : Полина доставала из духовки запеченную курицу, источавшую просто непередаваемый армат вкусного мяса, специй и маринада, попутно вытаскивая из противня калачики и пирожки, выкладывая их на большую черную тарелку. Кирилл уже отнес все готовые блюда на стол, который установил «Сашка», и занимался напитками. По высоким стеклянным стаканам парень разливал виноградный сок. Так же в запасе был и гранатовый, и персиковый. Ну, а Дэвид раскладывал столовые приборы, салфетки и тарелки на праздничном столе, поглядывая голодными глазами на салатики.
И, конечно же, Саша. Белокурый паренек стоял у подоконника, наблюдая за небом. Темным, красивым, беззвездным небом. Завораживающая красота. Все, кроме Александра были на своих местах, сидя на стульях. Подростки настраивали телевизор, как раздался бодрый голос Саши : - звезда! Наконец-то, первая звезда! – с долгожданным облегчением проговорил парень, на спех усаживаясь за стол.
- Ура-а, я та-а-ак голоден! – протяжно произнес Дэвид, потирая руки и беря стакан сока. Его примеру последовали и остальные.
Кирилл, взяв свой стакан в руки, встал и покашлял.
- Кхм-кхм. Что ж, друзья, так Рождество мы встречаем впервые, верно? Этот день мне уж точно запомнится надолго, было весело – улыбнулся рыжеволосый, подводя свой стакан в центр стола, для чоканья.
- Это уж точно – мягко проговорил Саша, чокаясь с Кириллом. Их действия повторил и Дэвид, и Полина, хором сказав : - отличный день и прекрасный праздник!
По всей квартире раздался звон стаканов, добродушные, душевные разговоры, смех и шутки. Радость и комфорт. Дружба и сплоченность. Эти вечер и ночь компания провела незабываемо весело. Они обменивались подарками, ели и нахваливали еду Полины и Кирилла, танцевали, устраивали домашнее караоке и даже фейерверки запускали! И все-таки Рождество великолепный, теплый и атмосферный праздник.
___
Рождество - это день, который собирает и удерживает всех за одним столом. Это праздник чудес, дружбы, любви, тепла и новых ожиданий. Рождество бывает лишь раз в году, но этого более чем достаточно, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОПБ | Рождество
Короткий рассказРождество - это день, который собирает и удерживает всех за одним столом. Это праздник чудес, дружбы, любви, тепла и новых ожиданий. Рождество бывает лишь раз в году, но этого более чем достаточно, верно?