Конец мая.
Выпускники весело проводили последние часы перед расставанием и отъездом.
Сириус курил из окна комнаты Мародёров. Он вновь начал это дело около недели назад. Вещи уже были собраны, карта лежала на столе.За последние месяцы произошло слишком много.
Ну, для начала, прямиком за смертью Кати и Жени последовали в газетах новости о других массовых убийствах и поджогах. Выпускники шли сразу во взрослую жизнь. Их ждала война, детство закончилось, а им всего лишь по семнадцать лет.
Следующие новости, которые являлись более счастливыми, Денис и Марлин начали встречаться, всё больше проводить времени вместе и веселиться. Регулус на той неделе всё же рассказал о своих чувствах Доркас, на что та ответила взаимностью, а Сириус нашёл очередной повод для негласной вечеринки в комнате Мародёров. Римус, как и сам Сириус, не смогли больше никого полюбить также, как этих замечательных девочек и иногда устраивали вдвоем вечер воспоминаний, вместе проводя время то в библиотеке, то в Хогсмиде. Питер встречался с какой-то милой Пуффендуйкой, с которой он начал проводить множество времени.Также у сестры Цветочка, как называли Лили Мародеры, должна была состояться свадьба и Петуния пригласила сестру, с условием, что "этого ненормального Поттера" не будет.
Первой мыслью расстроенной Лили в тот момент было позвать Римуса, но тот отказался, так как именно на этот день выпало полнолуние. Потом она начала размышлять. Нужен парень с хорошими манерами, который много знает о магловском мире... "А, да. Это Сириус." Вот таким образом Блэку придется через пару недель ехать на эту свадьбу.Сириус затушил окурок и выкинул в окно.
- Бродяга, ты на лето здесь остаёшься? - забежал в комнату Джеймс. - Ну ты и накурил здесь!- парень поморщился.
- Всего лишь три сигареты, - хрипло ответил Блэк. - Я иду, Сохатый, - сказал Сириус и выдавил из себя улыбку.
***
Катя летела наравне с драконами, развивая силу, мощь и быстроту крыльев. Девушка уже точно полтора месяца не могла избавиться от красных глаз, но и Тьма, которая окончательно завладела ей и подобралась к сердцу, не была против. Разум Екатерины Романовой был заточен где-то в глубине её души и головы, и достучаться до неё Вадим и Рудольф уже не могли, но знали, что это возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мародёры)А, что если Колдовстворец предложит сделать обмен..?
FanfictionМародёры, Эванс, Марлин, Регулус и некоторые другие ученики из Хогвартса приезжают в Колдовстворец по редкостному обмену, а там их встречает сестра Римуса Люпина с её белокурой подругой... Что будет дальше? ‼️ Питер Петтигрю не предатель‼️ Пэйринг: ...