Володя Давыдов - вожатый пятого отряда, проснулся от солнечного света, попавшего ему на лицо, сел, потянулся, зевнул и взглянул на часы - шесть тридцать.
- Отлично, до детского подъёма ещё пол часа,- прошептал вожатый себе под нос, будто бы делая запись в своих мыслях.
Володя открыл книжку по воспитанию детей и принялся читать.
Спустя пол часа вожатый аккуратно положил книгу в тумбочку и пошёл к детским спальням.
Выйдя в коридор корпуса Давыдов обомлел - ещё вчера синий, украшенный патриотическими плакатами корпус был бежево-коричневым и на стенах висело множество ярких ЦВЕТНЫХ фотографий рамках, на фото были изображены детские отряды, только вот почему-то они были без галстуков, и надета на них была отнюдь не лагерная форма, а разноцветные футболки и кофты, которых Володя не видел не в одном Харьковском и Московском магазинах.
- Вот дела...- удивлённо прошептал вожатый.
Давыдов решил пройти чуть дальше по коридору, на стенде располагался огромный плакат, на котором значилось:
"Расписание"
7:30- 8:15 - подъём, зарядка.
8:15-8:30 - утренний туалет.
8:30-9:15 - завтрак младших отрядов.
9:15-10:00 - завтрак старших отрядов.
10:10-10:20 - линейка.
10:20-13:00 - отрядные мероприятия, кружки.
13:00-13:50 - обед младших отрядов.
13:50-14:40 - обед старших отрядов.
14:40-15:00 - свободное время.
15:00-16:30 - тихий час.
16:30-17:15- полдник всех отрядов.
17:15-18:30 - лагерные мероприятия, отрядные время, кружки.
18:30-19:00 - ужин младших отрядов.
19:00-19:30 - ужин старших отрядов.
19:40-19:50 - линейка.
19:50-21:00 - дискотека.
21:00-21:30 - общий сонник.
22:00 - отбой.
2 смена 1999 год
Володя закашлялся.
- В смысле 1999 год?!- воскликнул он откашлявшись.
Тут заскрипела дверь, напротив которой находился стенд.
- Кто тут встал на пол часа раньше? Синичкин, опять что ли ты?- из комнаты вышел мужчина, на вид лет 25, сонно потирая глаза и пытаясь их разлепить. У мужчины были кучерявые волосы, которые торчали во все стороны, красивого золотисто-русого цвета, карие глаза, ростом он был чуть выше Володи, но разница почти не ощущалась.
Всё же разлепив глаза и увидев Володю, вожатый просто открыл рот и очень удивлённо смотрел на комсомольца.
- Да ну не... Я видимо всё ещё сплю, спасибо, воображение, что снова подкидываешь мне картинки моей молодости, но не надо, он не пришёл ко мне спустя десять лет, значит я ему уже не нужен.
Только сейчас Володя немного опомнился и прошептал:
- Юра? Юрочка! Когда успели перекрасить корпус, и ты как за ночь отрастил такую шевелюру? Почему меня не предупредили, что подъём сместили на пол часа?! И почему на стенде с расписанием написано "1999 год"?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Ласточки
FanfictionВолодя Давыдов просыпается в своей вожатской спальне, и выйдя в коридор не может поверить своим глазам: всё изменилось за одну ночь. Для любителей ЛВПГ и хронофантастики))))