2 глава

14 4 1
                                    

Всё ещё прибывая в полном шоке, как оказалось Юра Конев, сказал:
- Эм...Володь, давай зайдём ко мне в комнату, а то если тебя увидят, объясняться придётся долго. Но объясниться тебе сейчас всё равно надо будет - передо мной.
          *После Володиного рассказа*
-Пиздец...- сказал Юра и взглянул на Давыдова,- и не смотри на меня так, я не шестнадцатилетний мальчик из твоего времени, мне всё же уже двадцать девять.
- Ладно, то есть, я каким-то образом переместился на тринадцать лет вперёд?
- Ага, хорошо хоть ты меня встретил, а не кого-нибудь из детей или, тем более, старших вожатых.
- Если ты первый вожатый, то кто второй?
- Маша.
- Что за Маша?
- Сидорова, ты же её знаешь.
- Серьёзно? И нормально она к тебе относится?
- Да, вполне нормально, даже хорошо, мы с ней случайно встретились десять лет назад на одном из моих концертов, вот и дружим уже третий год.
- Стоп.- прервал Юркин рассказ Володя,-На твоём концерте?
- Ага! Ты же хотел, что бы я стал музыкантом.
- Хотел, но я был уверен, что ты меня не послушаешь.
- Ну, как видишь послушал.
- А мы с тобой после лагеря общались?
- Эм... Ну... Вобщем-то да, мы год переписывались, но потом ты признался родителям, что ты гей и тебя отправили к врачу, потом ты написал мне: "Не пиши сюда больше" и теперь я не могу нигде найти тебя ну, в смысле тебя из моего времени.
- Дела... Не хочу такое будущее, если получится вернуться в своё время, я очень постараюсь не допустить такого поворота наших отношений.
  Но тут грустные слова Володи прервал крик из коридора:
  - Воло-о-одя! Воло-о-одя!!!- кричал голос.
  Давыдов выбежал в коридор и увидел Юрку, Юрку из его времени, из 1986.
- Юра, Юрочка, я здесь, как же я рад тебя видеть.
- Володя? Володь, что произошло, что случилось с лагерем за одну ночь.
- Юра, я уже немного выяснил, это случилось с лагерем не за одну ночь, а ща долгие 13 лет.
К-к-как?- дрожащим голосом произнёс Конев, но тут же замолк, увидев ща спиной Володи мужчину, чем-то напоминающем ему самого себя, только взрослого.

Постараюсь главы выпускать часто, но они будут небольшими )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследие Ласточки Место, где живут истории. Откройте их для себя