Глава 14

565 12 1
                                    


Прошло два дня. Но Кол так и не вернулся ни вечером, ни днём, а на звонки не отвечал. Поэтому сейчас девушка набирает номер Ребекки. Раздаются гудки. Один. Два. Три. Четыре. Пять..

— Эбби, это ты? – На том конце раздался грустный голос младшей из Майклсонов, что заставило Эббигейл напрячься.
— Бекка, что-то случилось? У вас всё в порядке? –  забеспокоилась она.
— Эбби, Кол.. он.. его.. Гилберт... –  всхлипывая, пыталась рассказать девушка. Дэвидсон почувствовала что-то неладное, сердце начало боится всё быстрее и быстрее.
— Милая, успокойся. Сделай глубокий вдох и выдох. – медленно попросила она. Подруга так и сделала. Немного успокоившись, она объяснила ситуацию:
— Джереми Гилберт убил Кола, воспользовавшись колом из белого дуба. Его больше нет. Он мёртв. – телефон выпал из рук ведьмы, а сама она резко осела на пол и уставилась в одну точку. Одна за другой слезы горечи потери начали скатываться по обеим сторонам её лица. В горле встал ком. Из телефона недолгое время продолжал раздаваться голос Бекки, а потом она сбросила звонок.

Девушке стало не хватать воздуха. Она не хотела верить в происходящее. Только обрести и снова потерять любимого человека.
Попытка подняться оказалась неудачной. Тошнота, головокружение,  всё стало мутным. А когда она попыталась хоть что-то разглядеть, напрягая зрение, то сделала только хуже. Во всем теле появилась слабость и ведьма упала без сознания.

Через несколько часов она очнулась у себя в спальне, но сил, чтобы просто приподняться на логтях, не было. Повернув голову набок, заметила блондинку, сидящую в кресле рядом с кроватью, присмотревшись, поняла, что это Ребекка. Она подошла и, присев, взяла подругу за руку, начала успокаивающе поглаживать её. Глаза выражали сочувствие.
— Бекка, я снова потеряла его. На этот раз навсегда. Как мне теперь без него быть? – Хриплым голосом выдавила лежащая. Слова с трудом давались ей. Глаза вновь заслезились, а губы задрожали.
— Я понимаю тебя. Да, это действительно тяжело. Но ты сильная, ты справишься. Я буду рядом и помогу. – заверила Майклсон подругу. – А сейчас тебе нужно отдыхать, не забывай, что носишь под сердцем ребенка. – Напомнила она и, поцеловав её в лоб, вернулась в кресло и продолжила смотреть в окно. А брюнетка быстро уснула.

Ей снилась другая жизнь. Там она была человеком, как и Кол. Они были в законном браке. Жили в большом уютном доме. Мужчина работал врачём в местной больнице, а она была домохозяйкой. Также у них было трое детей: двое прекрасных мальчиков близнецов, и не менее красивая младшая дочь. У них была счастливая семья, прямо как она и хотела раньше, но не сейчас.

Клятва смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя