"Как же хочется исчезнуть с этого проклятого мира... Сколько можно мучить меня? Пожалуйста спасите..."
Слова многих людей, столкнувшихся с проблемами в жизни. Нашу главную героиню к сожалению это тоже коснулось.
Мир жесток и справедливости нету, живя тихо, не значит что спокойно...Начало:
Глава 1
5:20
17 июня 20хх года
Девушка по имени Мелисса 24 лет каждый день мучали кошмары. Родители погибли когда ей было всего навсего 12 лет и до 18 её обеспечивали тётя, да дядя. Работая офисным работником, девушка повидала много разных людей. Даже взрослые более двадцати пяти лет, могут издеваться и над старшими, и над младшими. Даже не суть со скольки, к сожалению много эгоистичных и жестоких людей.Лис жила в небольшом лесу, в котором необитали животные помимо птиц. Маленький, старый домик в котором она жила, был сыр да холоден. Работая в офисе, она получала небольшую зарплату, которую надо было вкладывать в больничный счета её тёти. Дядя относился с ней ужасно, домагаясь до неё, но к счастью не изнасиловал.
У Лис было любимое место-это поле, находящиеся неподалёку от дома. Каждое утро приходя на поле она смотрела вдаль, задумавшись о том как бы заработать деньги и покончить с собой.
Одним ранним утром, перед работой как всегда Мелисса пошла на поле, взяв свою любимую книгу, чтобы развеяться перед трудным днем. Но утро имело свои планы насчет Мелиссы... Пройдя на поле до места, где она отдыхала, она заметила вдали чёрный и непонятный и высокий силуэт.
Участилось сердцебиение.Голова стала кругом.Мелисса немного испугалась, но из-за своего любопытства пошла вперёд.Пройдя пару шагов силуэт пропал. Героиня подумав, что ей померещилось развернулось и собираясь вернуться на своё место краешком глаза заметила чёрное увеличивающиеся пятно. От шока и страха не смогла сделать и шага. Чёрное пятно всё больше и больше становилось ближе. Закрыв глаза Мелисса начала думать, что всё, её жизнь закончиться этаким образом, умерев от неизвестного существа.Вдруг она почувствовала резкий небольшой толчок в грудь, из-за страха её ноги даже от этого толчка не выдержали и она упала на землю. Открыв глаза она увидела?... Маленького котёнка? Он выглядит таким грязным и у него было много царапин и ран... Бедный маленький, черненький котёнок с голубыми глазками...
Задумавшись откуда он взялся, так как в лесу не было животных, она подумала что его выкинули, бросили умирать в поле где не было жизни. Забыв, что видела она большой силуэт, начала думать, что с нею делать.
"Я боюсь, что с ней не смогу справиться, мне денег на жизнь еле как хвататет... Что же с ней делать? Ладно, по воле судьбы, я его заберу.-Эх ты... Тебя тоже по использовали и бросили? Хех, мы братья по несчастью
- разговаривая с котёнком, с болью и жалостью она улыбнулась
-Чтож, милый мой, пошли домой, он конечно небольшой, но нам с тобой места хватит!__________________________________
Салютики! Это пробная глава, надеюсь она вам понравилась! Надеюсь что хоть кто-то её прочитал :')
Напишите, если вам интересно что же случиться с этими двумя^^
479 слов, конечно не богато, но и не бедно)
Простите за ошибки в словах и в пунктуации^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо с поля
FantasyЖизнь взрослой девушки по имени Мелисса, была ужасна.Приходя на поле неподалёку от дома девушки, жизнь казалась легче. Но одним ужасным утром, встретив не виданное существо, жизнь обретает загадочный и необычный вид. Предупреждение! Автор может доп...