«Матушка всегда говорила мне, что я — её самая большая гордость, » — размышлял Зеницу перебирая меж пальцев локон уже коротких волос. — «говорила, что любит меня и будет любить всегда неизменно, каким бы я не был ужасным.» — на миг замер, ощущая дрожь в пальцах. — «ужасным… Неужели я всегда был настолько плохим сыном, что она смогла так легко от меня отказаться?»
— Пап, а купи мне эту заколку! Пожалуйста! Она такая красивая. — кричала у прилавка девочка, теребя рукав уже явно уставшего от прогулки родителя. А он и не мог воспротивиться ей.
Зеницу наблюдал за этим, остановив дыхание и держа руки у самого своего лица. Мысли приходили в тот момент навязчивые, неутешительные: «не помню, чтобы хоть раз называл того человека иначе, нежели «отец». Кажется, я даже лица его сейчас не вспомню… всего лишь три месяца понадобилось, чтобы забыть эти холодные черты.» — он вздохнул пару раз отрывисто, с тяжестью опуская руки. — «а он меня помнит, интересно?»
Взгляд Агацумы плавно скользил вдоль засыпанных снегом лавочек, провожая укутанную в несколько слоёв одежды девочку.
— Мам! Смотри какая заколка, это я тебе купила, а папа мне помог! Хотя он совсем не разбирается в украшениях, но я была рядом, а потому мы купили самую красивую!
«Какая она счастливая. А я совсем не умею выбирать подарки. Да и дарить тоже…» — Он пытался думать о чём-то другом, хотя наблюдая подобную сцену, сравнением обращались все его мысли:
«Тоже так хочу. Беззаботно, и совершенно не думая. Легко и радостно.» — после он все-таки отвернулся, в тот же миг запрокинув голову назад и ловя лицом падающий большими хлопьями снег.
«Ветер усилился, холодно.»
Зеницу думал о таком большом количестве вещей, постоянно сбивался. Отпуская одну мысль, сразу же ловил другую. Не мог он того осознать, но говоря откровенно, не хотел разбираться в себе, а от того разочаровываться ещё сильнее.
Руки медленно потянулись к лицу, с намерением убрать капли растаявшего снега. Ладонью смахнув их, Зеницу остановил кончики пальцев на щеке, где обычно появлялся солоноватый след.
«А любила ли меня матушка вообще? Хотя бы раз было ли это взаправду?» — и в конечном счёте все же возвращался к одной ненавистной теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай определимся сами, что между нами
ФанфикПоследние два года своей жизни Зеницу постоянно ходил окольными путями, всячески старался избегать столпов, в особенности Тенгена Узуй! Все же, будет очень плохо, если этот мужчина узнает его. Почему? Потому что вряд ли разговор со сбежавшей женой б...