Что ж..... Вчера у меня был весьма насыщенный день, хаха.... Я гуляла шесть с половиной часов, уйдя в обед и вернувшись только вечером. Я жески чел, я знаю.
За один день у меня было две прогулки с одним и тем же человеком. Причем вторая прогулка была вообще внеплановой. Моя подруга написала мне сразу, когда я пришла домой что-то вроде "Знаешь, лучше бы мы погуляли ещё часик, потому что моя мать либо напилась, либо ещё что-то, но суть в том, что она не в адеквате", так что я, как самая лучшая и хорошая в мире подруга, не могла оставить это так, и потому сказала, чтоб она собиралась, и что я зайду за ней через минут двадцать с лишним. Можно было бы и раньше, но она живёт на другом конце города, я что тут с этим сделаю?
А пока я к ней шла начался дождик, а когда я проходила мимо какой-то аптеки, то меня увидел какой-то алкаш и пытался узнать как меня зовут, преследуя меня минуты три, до тех пор пока я не начала подходить к более менее оживленной части города. Даже то, что я сказала ему что-то из разряда "вот знаешь, дядь, мне четырнадцать, вычти из этого где-то половину, и получишь срок сиденья в тюряжке за домогательства к несовершеннолетней" его не смутили.
Поразительный чел.
Он, кст, даже не пытался скрыть, что шел за мной, даже наоборот - открыто кричал мне это в спину. Почему кричал? Да просто скорость передвижения молодой девушки, какой бы ленивой и больной она не была, явно будет превышать скорость какого-то тридцатипятилетнего алкаша, которого шатало как корабль в море. Так что я шла в метрах десяти от него, наращивая дистанцию.
А когда я таки дошла до подруги, то купила ей пирожок, чтоб она не грустила, а потом затащила к себе в подъезд, и дала третий дневник Стенфорда Пайнса из Гравити Фолс. Мы сидели так полтора часа, периодически пиздя о чем-то, а потом решили, что у нее дома ситуация стала получше, и пошли обратно. Как обычно перлись пол часа, хотя идти минут двадцать, но такие уж мы улитки, что тут поделать ┐(´ー`)┌
Первая гулянка была более лайтовой: мы купили тульских пряников, я себе ещё кваса, а подруге сока. Когда мы сидели в парке до меня доебался дед, которого я даже не знаю, и пытался мне предъявить, что я пью не квас, а пиво. Не, банки кнчн похожие, но там красным по охре написано "КВАС". Потом я поняла, что отморозила себе жопу, и мы пошли в кафе. Долго посидеть мы там не смогли, потому что мы ничего не покупали, а потому нас выперли. Но главное, что жопу я таки отогрел, а это самое важное. Дальше мы просто слонялись по городу, а потом разошлись.
Ну а по моему приходу домой произошла первая часть моего рассказа. Буквально. Я дома пробыла всего три минуты.
Вообщем весело, что пипец. Было очень занимательно послушать рассказ подруги про то, как у нее дед повесился, и не менее занимательно рассказывать про то, как с нами жил мой дед три раза,во время его запоев, и то, как мы не выпускали его из дома, и не давали пить. Из-за чего он как то раз чуть в окно не вышел, и пару раз наряды полиции вызвал😋Interesting прогулка короче говоря, очень познавательно
А ещё вот вам это, чтобы хоть как-то оправдать то, что я пишу это в сборнике рисунков:
Это дочь Чучи и Сосаму, если чо🙄🙄🙄
А ещё я опять проснулась в два ночи, и теперь не могу уснуть 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×МоИ РиСуНоЧкИ×
RandomОМГ, я наконец нарисовал норм обложку:0 Ну, а по названию и так понятно, что тут будет А и ещё тут будут преимущественно рисунки по дыртейлу, так что не злитесь, что тут столько скелетов и скелеёбли xb Upd.13.01.23: No, теперь тут будет в основном...