Реакция на то, что он гуляют с Т/и (они друзья, но герой влюблён в тебя), но прибегает И/п Т/и и думает, что он парень Т/ишки
И/п-имя подруги
Bangchan
Вы гуляли с Чаном. И вдруг тебе звонит И/п.
Телефонный разговор:
И/п:Т/и, привет, ты где? Я тебя по всей Кореи ищу!
Т/и: Я гуляю с Чаном на улице Чонно (от автора: надеюсь правильно 😫)
И/п: Тогда я к вам! Ждите!
Через несколько минут она подбирает к вам.
И/п: Привет, Т/и! А ты, как я понимаю, парень Т/и. Я её лп. Если узнаю, что ты её обидел..Морду набью!
Чан: Оуууу...Это конечно очень страшно, но мы друзья)
*шёпотом* к сожалению...И/п: А, ой...НеЛоВкО пОлУчИлОсЬ
Т/и: Действительно неловко
Вы гуляли и веселились, но ты заметила, что после того, как И/п подумала, что он твой парень, Чан заметно погруснел.
Lee Know
Вы с Ли Ноу спокойно сидели в кафе. Ты смеялась с его шуток. Внезапно дверь завидения открывается, и вбегает И/п. Она заметила тебя и побежала к вашему столику.
И/п: Т/ИИИИИИИ!!! Мы не виделись всего лень, а ты уже парня завела! Да ещё и такого красавчика!
Минхо: Дело в том, что я не её парень. Мы просто друзья) *мысли* пока друзья...
И/п: Жаль, а я думала, что скоро детей няньчить буду... Эх... Жизнь-сплошное разочарование.. Ну может вы всё-таки встречаетесь?
Минхо: Всё может быть
Т/и: НЕТ!!!
И/п: Пон
Вы ещё немного посидели в кафе и разошлись по домам. Ты ещё долго сидела и думала, над тем, что сказал Минхо "Всё может быть"... Что это значит?
Changbin
Вы сидели на скамейке и разговаривали
Чанбин: Может в кино?
Т/и: Давай! Я позову свою подругу, хорошо?
Чанбин: Хорошо
Ты позвонила И/п и назначила встречу. Вскоре, вместе с Чанбином вы подошли в назначенное место.
И/п: Т/и! Почему ты мне не рассказывала про своего парня?
Т/и: Он не мой парень