Влад принёс Сашу на мельницу и положил на диван, а сам сел рядом с ним. Чуть позже вошли и девочки с Васей.
Алёнка: ну что как с ним?
Говорила она с беспокойством
Варя: Алёнка будь по тише он и так перенервничал пусть отдохнёт, и нам всем не помешает отдохнуть после этого. Ты не беспокойся завтра с ним будет нормально.
Маша: *зевок* согласна с Варей, лучше нам лечь спать, а то завтра будем вялыми цветами...
Все пошли по комнатам. Сначала они переоделись в пижаму и легли спать.
Влад тоже лёг спать, только пришлось как то потеснится и не разбудить Сашу. И влад выполнил это задание и уснул сразу как лёг.
* 11:45*
Саша проснулся первым. Сначала он нечего не помнил, но когда он хотел встать и пойти попить воды так как у его пересохло в горле то почувствовал тяжесть у себя на талии. Это оказалась рука Влада. Саша немного покрылся румянцем. Когда он стал убирать руку чтоб его не разбудить то Влад ещё сильнее обнял его.
Саша: эй Влад чё за дела, убери руку!
Влад: ммм~ что надо дай поспать...
Саша: сначала руку убери тогда ляжешь спать обратно!
Влад: мне лень
Саша: я тя щас укушу
Влад: ага
А Саша ведь не врал. Саша взял влада за руку и укусил его. Влад так сильно заорал что даже Алёнка с кровати упала и вместе с ней Варя.
Алёнка: кто орёт?
И девочки пошли на первый этаж и видят такую картину: Влад обрабатывает укус (просто Саша не хило так укусил), а Саша был на кухне и как будто ничего небыло пил чай.
Варя: что случилось кто орал как резаный?
Влад: этот кошак укусил меня за руку! Ему надо колоть от бешенства
Саша: САМ ВИНОВАТ! - кричал Саша с кухни
_________________________________________
Ох ребятки я опять пропала но не из-за лени! Просто инета небыло. Так мало потому что щас час ночи мне через 6 часов в школу а я не сплю. Завтра я буду вялым цветком, а не девочки
05.04.23
Слов: 327
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Стал Котом(салад❤️💙)
ФанфикФАНФИК ЗАМОРОЖЕН!!!! На сколько именно не знаю. Нет идей для него и все́. я хз чё писать ну Владу 16 лет а саше 14(ну или 15 как хотите) дальше мне лень что то писать если что добавлю буду писать даты выхода если буду пропадать то значит автор сдох...