1. счастливая пара: ожп/Джеймс Поттер.

156 11 7
                                    

(сверху ожп в возрасте 16-19 лет).

Джеймс Поттер/ожп
Ремус Люпин/Сириус Блэк
Мэри МакДональд/Марлен МакКинон
Северус Снейп/Лили Эванс

от лица Автора.
01.09.1971.

- Мистер Сириус Блэк! - говорит Минерва МакКгонагал. Черноволосый мальчик сел за шляпу. Она воскликнула:

- Слизерин! - кричит шляпа, а мальчик идет за стол Гриффиндора, уже отдав шляпу профессору МакКгонагал.

- Хей! Я сказала Слизерин! - кричит шляпа.

- Ой, простите, мадам, но я испаньо, и не понимать вас, я буду сидеть за столом львов. - отвечает Блэк с наигранным испанским акцентом.

- ХАХАХАХА, - смеются двое ребят которых еще не распределили, а именно двое друзей Сириуса, Кэролайн и Джеймс.

- Мисс Кэролайн Фобс! - воскликнула профессор МакКгонагал, на распредиление в 1971 году.

- Гриффиндор! - воскликнула шляпа после недолгих раздумий.

- О, Джеймс, ты тууут! - воскликнула девушка, обрадовавшись другу который сел спустя пятнадцать минут за этот стол после её распределения.

- Я тоже рад, Кэри. - отвечает мальчик слова подруги.

от лица Автора.
03.11.1971.

У Сириуса Блэка день рождение. А значит что его четыре друга устроят ему дружеский праздник. Ребята решили собраться в комнате мальчишек, так как к девушкам противоположный пол не сможет зайти, ведь лестница превратиться в горку.

- СИРИУУУС! - кричит Кэр бежа на друга, она запрыгивает на Блэка. И ей полностью посрать что он сейчас стоять в большом зале и он держит её за талию, а она весит на его руках.

- Да, Кэри? - спрашивает Блэк улыбаясь до ушей.

- С днём рождения, Сиричка! - воскликнула Фобс все еще обнимая друга.

- Спасибо, Кэри, а теперь пошли на уроки - говорит Сириус при обнимая подругу за плечи и ведя из зала, захватив булочку с сосиской по дороге. - на, ешь.

- Спасибо, - сказала Фобс беря булку и откусывая, так по дороге на урок Кэролайн подкрепилась.

Вечером, трое парней уже сидели в своей спальни, ожидая приход Сириуса, которого приведет Кэр.

- Заходи! - воскликнула девушка включая свет в комнате. Со всех сторон, а точнее от кроватей трёх ребят донеслись их же крики-поздравления.

[заторможенно]драблы по поттеромании.Место, где живут истории. Откройте их для себя