прекрасная жизнь в лагере.

789 33 19
                                    

09:21

- Леша, просыпайся. Тебе сегодня в лагерь.- тихо произносит мама.
- а? а да, сейчас...
- не сейчас, а сейчас же!

Лёша потребовалось еще минут 8 чтобы проснуться, но в итоге он смог встать с кровати.
Прямой наводкой он пошёл в ванную и начал умываться, ему это помогло быстрее проснуться.
*боже, какой лагерь? Я лет 10 там не был* - думал Лёха.

Мама - как умоешься, иди завтракать!
Лёня - хорошо...

Когда Лёша зашел на кухню, тот увидит блинчики, от этого настроение сразу поднималось вверх.

Мама - я сейчас на работу уйду, а ты чтобы в 10:30 был возле автобусной остановки. Иначе пешком побежишь в лагерь.
Лёша - да боже, ладно.

через минут 10 мама ушла и Лёшка решил написать своему другу Фраме.

Лёша: ты готов сегодня в лагерь ехать?
Фрама: ну вроде, а ты?
Лёша: нет, но меня заставили.
Фрама: хах, разве по другому могло быть? Ладно, не опаздывай.

10:20

Лёша как бешеный выбегает из квартиры и бежит к Сане.

Фрама - ну и чего ты так долго?!
Лёха - что-то я вообще за временем не следил. Так еще и вещи собрать забыл вчера.

тут уже и автобус подъехал, после чего они зашли и сели на свободное место. Ехать им где-то минут 40 до того "красивого" лесного места, как говорила мама Лёши.
Лёша сразу начал смотреть по сторонам. Автобус был полон и им повезло, что они смогли найти себе место.

Фрама - а сколько поездка стоит? А то там кондукторша уже идёт.
Лёха - вроде бы 80 рублей.
Фрама - ок.

спустя 10 минут.

Саня уже спал, а Лёха не мог уснуть. Он завидовал другу, что того быстро укачивает и он засыпает, а Лёхе приходится скучать.
*хм, может эта поездка найдет мне подружку? или даже ближе... Мне 16, а у меня до сих пор никого нету. * - думал Лёшка, скорее он так пытался время скоротать.

через 30 минут.

Автобус остановился и Алексей решил разбудить друга.

Лёша - Сань, Сашка, просыпайся. Мы приехали.

Фрама быстро подскочил. Они решили подождать когда все выйдут, чтобы никто не толкал их.
Когда они вышли, то сильно удивились. Этот лагерь не на шутку, был очень красив, так еще и эта зелень на которую попадали лучики солнца.

Жизнь в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя