Ллойд... Я надеюсь, ты понимаешь, что возможно, твоя любовь не взаимна? - спросила Харуми.
Да, я это прекрасно понимаю...
Но почему тогда, тебе просто его не забыть? Или просто меньше с ним общаться?
Ты, правда думаешь, что я смог бы так сделать? Как минимум мы в 1 команде, нам придётся видеться и общаться, как минимум на заданиях. Так в добавок, если я стану избегать его, то друзья заподозрят, что то не ладное, уж поверь, они не такие глупые, ну, большинство.
Хаха, смешно Ллойд, но, я серьёзно, что тогда ты будешь делать?
Пусть все пойдёт так как идет, пусть судьба решит, быть мне с ним, или нет.
Опять ты за свое, "Пусть решит судьба", если так пойдёт, то боюсь, что ты заболеешь ей.
Спасибо за беспокойство, но правда, со мной все в порядке.
Лучше нам выйти из моей комнаты, выдумают еще всякое, они это могут, мне ли не знать. Да и пора идти на тренировку, давай продолжим эту тему в другой раз?
Эххх, дурак ты, Ллойд, но хорошо, в другой раз, так в другой раз, пошли, мне с вами пойти на тренировку? Или не сегодня?
(Поясню, что Ллойд решил взять Харуми к ним в команду, но никак ниндзя, вообще, Харуми сама попросила, принять ее в команду, дабы искупить свою вину, и сражаться против зла, а не со злом вместе. В скобках, я буду пояснять что либо, как вы поняли)
Нет Руми, зная тебя, ты будешь переживать о моем здоровье, и ты никак не сможешь тренироваться, когда тема по поводу этой ситуации, полностью закроется, тогда вернешься к тренировкам с нами, запрещать полностью тренироваться тебе я никак не смею, просто против нас, тебе пока лучше не сражаться, вдруг сильно тебе навредим.
Хорошо, будь по твоему, но полностью мне навредить точно не получится, так, царапинки могут быть, или синяки не более, но тренироваться все равно буду,хоть и не против вас. Ладно и вправду пошли, подумают еще о чем нибудь.
И вправду, пошли.
От лица команды ниндзя:
Мда уж, когда там уже эти голубки закончат? - спросил Коул
Да кто их знает, по идее им есть, что обсудить между собой, без лишних ушей.- сказала ниндзя воды Ния.
Ты права, Ния, это даже и к лучшему, скоро будет время тренировки, может Ллойд опоздает на нее, и тренировка отмениться? - С надеждой в голосе сказал Джей.Этого точно не будет, даже не рассчитывай, хоть мы и одолели Темного Лорда, но, тренировки точно не будут отменены, максимум перенесутся на какое-то время, а длительность тренировки такой и останется, если не увеличится. - Заумно как всегда проговорил свою теорию Зейн.
Джей: Эээх, блин Зейн, хватит тут каркать, всякое может быть. Кстати, кто то из вас знает, что конкретно между ними будет? Просто мне показалось, что Ллойд как то не так смотрит и говорит Харуми.
Кай: Хмм, не знаю даже, как по мне ничего особо и не изменилось, мне кажется, что Ллойд и Харуми начнут встречаться, не знаю как Харуми, но Ллойд её раньше любил, да и сейчас наверное так же любит, а вот с Харуми я не знаю. Она сказала в тот раз, что искренне любит Ллойда, я тогда прифигел немного, что она так все сказала, так еще и извинилась, как то не привычно было слышать такое от той, что пыталась уничтожить Ниндзяго. У меня остались не большие сомнения на ее счет, но не столь большие, лишь бы она снова Ллойду не окончательно сломала его морально, и психику, которая и так хромает, на остальное немного пофигу.
Ния: Я немного с тобой согласна, у меня тоже есть не большие сомнения по ее поводу, но после извинений перед нами, и перед Ллойдом, я стала меньше волноваться о Ллойде, а по поводу их отношений, я не уверена, Кай, разве ты не видишь этого?Кай: Чего этого?
Коул: Мдаааа, жалко мне нас и Ллойда, с таким тугодумом то.
Кай: Всм жалко?! Всм с таким тугодумом?!
Зейн: Согласен Коул, в основном мне жалко Ллойда, он ведь командир/главный в команде, ему это и терпеть. Но Кай, неужели ты и вправду ничего не замечаешь?
Кай: Нет, но скажите уже, что должен заметить!!
Джей: Мдааа, мы хотим сказать, что, не известно кого, на данный момент любит Ллойд, в плане отношений.
Ния: По крайней мере я так заметила, что Ллойд в тот момент когда он вернулся со встречи с ней, в его глазах, я не видела той любви, надежды снова увидеть Харуми, так в добавок она оказалась жива, и в его глазах должна была появиться надежда на лучшее, но такого я так и не увидела.
Коул: Теперь то, понял, про что мы говорим, а, Кай?
Кай: Примерно, я на это даже внимания и не обратил, но, когда вы сказали, я понял, что вы правы, я как то сам это заметил, но решил на этом долго не зацикливаться.
Зейн: Мда уж Кай, ты прям наблюдательный у нас. Ладно, сейчас они должны придти, сделаем вид что ничего не случилось, что бы он не волновался о лишнем. Они спускаются.
От лица Ллойда:
"Я и Руми вышли из моей комнаты и мы пошли в сторону кухни, в последний раз ребята были там. Но когда мы спустились, то поймали странные взгляды от них."
Коул: Ну, что голубки? Закончили?
" Мы с Руми покраснели"
Ллойд: Да нет же! Между нами ничего нет и не будет!
"Стыдно то как, кажется я был похож на помидорку, мне тааак стыдно..."
Кай: И почему же? Нам казалось, что вы там уже решили все, и будете встречаться.
"Ну, лично я так считал, но когда Ллойд стал отрицать, что между ним и Харуми ничего нет, мне, почему то стало легче, почему?"
Ллойд: Ммда так, просто решили, что будем друзьями, не более.
Ния: Странно конечно, но да ладно.
Ллойд: И вообще, что вы тут делаете?
Джей: Всм что? Тебя ждем!
"Лишь бы не вспомнил про тренировку."
Ллойд: Спасибо конечно, но, что вы ТУТ делаете?! Почему не на тренировке?!
Ниндзя: Ааааа, в этом виноват Джей/Коул!!!
Джей: Всм я?!
Ллойд: Джей, из за тебя тренировка будет длиться дольше на час!!!
Джей: Всм, на час?! Ты, да ты просто демон!
Ллойд: Ага, да ты, что? Правда что ли? И сам знаю, я же на половину Они, так и сын Гармадона, что ты хочешь?! А теперь, быстро беги на тренировку, на кухне только ты остался!!!
Джей: Да всм, только я?!!!!!
А, ой и вправду, хаха, я пошел!!!
Ллойд: Руми, а я говорил, что они не о том подумают!
Руми: А я то тут причём?
Ллойд: Ты тут не причём, ладно я пошел, пока, увидемся позже!
Руми: Только, постарайся не думать о нём, ладно?
Ллойд: хорошо постараюсь пока!Харуми: Пока!
Следующая глава будет немного больше. (Мне так показалось) Просто 2 глава уже у меня в черновике написана, поэтому, если кому-то понравится, то сразу же выложу следующую главу!)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбы Кая и Ллойда {Временно Заморожен}
AdventureДанный фф, да и в принципе фф я пишу впервые, прошу прощение в фф могут присутствовать маты, 18+ или грамматические, орфографические ошибки и в принципе не грамотность в тексте фф. Такой фф я нигде не видела, с таким сюжетом по крайней мере, так что...