Часть 1

47 1 0
                                    

Два парня сидят на скамейке в парке. Один жутко смущается, а второй спокойно держит первого за руку и пепелит взглядом людей. На улице осень. Идет снег. Лужи покрываются льдом.

-слушай, а ты помнишь, как мы познакомились?

Это спросил тот, кто был постарше. Его звали Шисуи Учиха. На это, младший-Итачи Учиха улыбнулся и кивнул:

-помню.

Это было лето. Итачи решил на лето пойти работать вожатым в лагере. Лагерь находился рядом с морем и это было большим плюсом. И вот. Первая смена. Дети ласковые и хорошие. Ну есть и капризные, но у Учихи к ним был свой подход. Так как Итачи был неопытным, к нему подстроили другого вожатого. Парень уже не помнил его, тк распрощался с ним на следующий день. И тогда пришел ОН. Шисуи был добрым и хорошим, к нему все относились с уважением. Вообще, обоих парней можно описать:два брюнета с черными глазами, но все-таки лучше рассказать побольше.

Итачи. Ему было лет 16 на тот момент. Это был парень с длинными черными волосами цвета вороньего крыла. Красивые ониксовые глаза. Ярко выраженные скулы. Парень был худоват, но не слаб. Просто телосложение было хрупкое, но в то же время и крепкое. Характер вполне покладистый и усидчивый. Так же Учиха быстро учился.  Он окончил школу в 12 лет. Его называли гением. Сам Итачи таким себя не считает. 

Шисуи. 21 год. Как выяснилось, это был двоюродный брат Итачи. Но узнали они это только через несколько месяцев после знакомства.  У парня были такого же цвета глаза и волосы, но волосы короче, а глаза были интересного выреза и Учиха подкрашивал глаза косметикой и выглядел еще привлекательней чем есть. Хоть братья братьями, да и Учихи обычно все спокойные, но нет правил без исключений. Шисуи был совсем не спокойным, а очень жизнерадостным и энергичным. И если все Учихи могли всем своим взглядом послать кого угодно, то Шисуи посылать никого никуда не спешил(мог, но редко). А только заводил новые знакомства. Он всегда был душой компании.

Два брата были похожи и не похожи. Ведь Итачи был робким и тихим, но с редкой и ласковой улыбкой. А Шисуи был везде и всюду, и улыбка редко сходила с его лица. 

Встреча была вполне запоминающаяся. Шисуи пришел как его и просили чтобы помочь новому вожатому. Зайдя в корпус отряда №3, Учиха отметил про себя, что в таких корпусах редко можно заметить порядок, но тем не менее здесь было прибрано.

-здесь есть кто?

В ответ молчание. "дети наверное ушли в столовую, ну ладно, подожду здесь. Мои дети сами дойдут"-поразмышлял в мыслях Учиха и пошел в комнату.  Спустя 15 минут, послышались шаги. У Шисуи естественно в 5 точке заиграло детство. 

Итачи заходит в комнату и на него напрыгивает другой вожатый. У Учихи и так со здоровьем не очень, а тут его чуть до инфаркта не доводят. Но не растерявшись, он долбанул Шисуи каким-то твердым предметом. И не удержав равновесия, падает. Но тело не соприкасается с полом. Итачи чувствует, что его держат. И держат там не за руку или ворот. Держат как невесту. Из-за этого щеки невольно краснеют. А еще осознание того, что ты влепил вожатому который тебе помогает... 

-и-извините

-ничего страшного - улыбнулся Шисуи.

- я н-не сильно в-вас...-рука тянется к покрасневшему месту на щеке.

-о не переживай. Ты же меня не убил.

Тут прибежали дети. И сразу началось:"тили тили тесто жених и невеста!".  Из-за этого Итачи покраснел еще больше, а Шисуи усмехнулся и поставил того на пол. Из-за резкой смены положения у Иты давление сказало:хай беач. И кровь из носа тоже так сказала. Но ватка в помощь и вперед. Но ватки нет. Парням пришлось идти в медпункт. И идут они: один с красной щекой, другой с окровавленными руками и носом. И оба смеются.

Так и произошла первая встреча Итачи и Шисуи в летнем лагере.

Наше летоWhere stories live. Discover now