мгновения

13 0 0
                                    

а знаете ли вы, что такое надежда? мало кто задумывался на счёт такого вроде бы банального определения. но если говорить не просто про научные слова литературоведения. в действительности надежда это способность верить в лучшее, когда всё идёт не по заданной прямой дороге, которая может сильно петлять то в хорошую, то в плохую сторону. есть некий факт, что при последних каплях этой способности человек старается удержать её и доказать, что ещё совсем рано испаряться, что всё может свернуть на ровную дорогу.

говорят, надежда умирает последней. последней. как и эти, казалось бы, ни на что не влияющие слова.

- Просто побудь со мной, сегодня я никакой. - вылетело с какой то тяжестью из его рта слова с привкусом той самой надежды - Просто не оставляй меня одного. Хочешь, давай скажи, что тебе уже всё равно. - Хан сделал небольшую паузу, понимая, что вот вот настанет конец всему, что связывало эти две души, не давая Минхо вставить и слово в это отчаянное начало диалога, продолжил- Только не оставляй меня одного.

последние слова дались ему с особым огорчением. Хан уже давно ни на что не надеялся, зная, что своими чувствами разрушит всё, что давно стоит на маленьких шатающихся ножках. но Минхо так не думает.

- Мы живём пока все спят и видят лишь кошмары, - с нежностью сказал Минхо, стараясь донести до первого собеседника всю теплоту, которую он испытывал на протяжении всего общения с этим прекрасным человеком - Никто не хочет идти домой, пока в душе пожары, ведь только в месте их тушить мы можем, заливаясь, - всё также с заботой произносил он, - ты хочешь от меня тепла, малыш, я постараюсь.

Минхо, заключив Хана в объятиях, грел второго сильными чувствами к нему. Хану казалось, что он плавится в этих объятиях, давно ему не было так хорошо рядом с любимым человеком. так и началась новая дорога в хорошем направлении.

🎉 Вы закончили чтение Надежда 🎉
НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя